. В «Неизвестной Сибири» рекламы почти нет, сытых, скучающих на светских тусовках физиономий наиглавнейших лиц региона на фотографиях не найти. При этом с первого захода у журнала нашелся покупатель, и восьмитысячный тираж, скорее всего, разойдется полностью еще до выхода следующего номера в марте.
Родился журнал, по признанию главного редактора Игоря СЕВЕРГИНА, по-булгаковски просто, в смысле «не проси, само придет». Пришло во время случайной встречи с двумя новосибирскими бизнесменами, кроме строительного бизнеса одержимыми идеями помочь землякам выйти из виртуального пространства, вернуться к нормальной жизни с нормальными человеческими ценностями. Бизнесмены хотели издавать журнал, СЕВЕРГИН знал, как это делать. Так на раз и родился этот проект, и уже пилотный номер стал обладателем Гран-при на международном конкурсе журналистов в Сочи в прошлом году. И это при том что для участия «пилот» и не заявлялся, так как изданию нет пяти лет. Но жюри решило изменить ради такого случая правила игры.
На презентацию журнала в «Пирамиде» собрались и журналисты, и бизнесмены. Представители омского бизнеса своих эмоций по поводу инициативы новосибирских коллег никак не выдавали, но журнал листали с интересом. А Евгений ГРЕФ так даже с интересом посмотрел экспозицию, перед каждой фотографией прикладывая очки к переносице. После слов и шампанского все уселись в конференц-зале поговорить. И говорили бы о судьбах Сибири, наверное, бесконечно, если новосибирским гостям не надо было бы ехать на следующий день в другой сибирский город.