Группа TELE2 подвела итоги 2008 года. В целом по стране абонентская база шведского оператора продолжает расти. В прошлом году количество абонентов увеличилось на 22%. При этом на 11% приросла и средняя выручка с одного абонента — с 217 рублей в 2007 году до 231 рубля в 2008 году. Уверенно себя чувствует, несмотря на кризис, и «Теле2 Омск», о чем поведал на пресс-конференции в минувший понедельник генеральный директор макрорегиона «Северо-Восток» компании «Теле2 Россия» Владислав ШВАЙБОВИЧ.
Конкретные цифры прироста абонентской базы в Омском регионе менеджеры сотовой компании по-прежнему не озвучивают, но, по словам Владислава ШВАЙБОВИЧА, во всех регионах присутствия холдинга в среднем 40% новых подключений приходится на абонентов Теле2. И даже в условиях кризиса оператор не намерен снижать свою активность.
— Сегодня много говорят о кризисе, о возможном повышении цен на мобильную связь. Аналитики считают, что развитие операторов сотовой связи будет замедляться. Безусловно, кризис влияет на любую компанию, поскольку снижается потребление любых товаров и услуг, но для нас, мы считаем, кризис скорее возможность, чем угроза, — пояснил Владислав ШВАЙБОВИЧ. — Мы никогда не раздували штат, всегда обходились минимумом. И для нас наступление сложных времен не является критичным. А потребители, которые в условиях кризиса стали более разумно подходить к свои тратам на связь, все больше переориентируются на услуги Теле2 как ценового лидера. Об этом говорит и динамика нашей выручки. Даже в четвертом квартале наша выручка продолжала расти.