Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

«36,6» сокращает свои розничные «дочки»

18 марта 2009 14:42
0
1343

Реорганизация
Как стало известно «КВ», «Аптечная сеть 36,6» собирается более чем в три раза сократить число входящих в группу юридических лиц. По данным отчетности ОАО «Аптечная сеть 36,6» по РСБУ за IV квартал 2008 года, сейчас у акционерного общества 56 дочерних компаний. У некоторых из них есть собственные «дочки». Всего в структуру группы входит около 60 юрлиц, занимающихся розницей, и восемь поставщиков. Такое количество юрлиц объясняется тем, что до начала 2008 года сеть активно скупала региональных фармритейлеров. Как заявил в СМИ начальник юридического управления сети Дмитрий СИТНИКОВ, реорганизация продлится около трех лет и должна привести к сокращению количества розничных «дочек» примерно до 20. По его словам, это поможет упростить операции внутри группы: обмен товаром, перевод людей из одного подразделения в другое, движение денежных средств. А в следующем году ожидается слияние оптовых компаний, входящих в структуру «36,6».

Положение в Омске
В Западной Сибири реорганизация уже проведена: 15 существовавших там юрлиц были объединены в одно вновь созданное — ООО «Аптека 36,6 Западная Сибирь». По словамдиректора сети аптек «36,6» в Омске Татьяны ШВЕДОВОЙ, под брендом «Фармаком» и в собственности сети «36,6» в Омске вели предпринимательскую деятельность три юридических лица, зарегистрированных под марками «Радикс», «Медиком» и «Виконт», которые также вошли в состав ООО «Аптека 36,6 Западная Сибирь». Одновременно с регистрацией новой компании старые были ликвидированы, их права и обязанности перешли к вновь созданной. Кроме того, сеть свернула свой новый проект — дисконт-аптеки, который стартовал в Омске до Нового года. В аптеках на бульваре Зеленом (остановочный павильон) и по улице Нефтезаводской пропали соответствующие вывески с информацией о скидках от 10 до 70%. Напомним, что проект был рассчитан на Западную Сибирь и запускался для того, чтобы привлечь внимание покупателей к малоприбыльным площадкам сети. Омские фармритейлеры изначально пророчили недолгую жизнь данному проекту.

— Слышал, что «36,6» закрывает свои аптеки, которые приносят мало прибыли, во всех регионах. Вряд ли переход на дисконт-формат в Омске как-то изменит ситуацию. Если сеть не перекредитуется вовремя, то скоро совсем загнется, — заявлял «КВ» совладелец омской сети аптек «Семейная», которая как раз работает в дисконт-нише, Станислав НЕМЧИНОВ.

Как заявляла СМИ специалист по связям с общественностью ОАО «Аптечная сеть 36,6» Светлана БЕЛКИНА, это пилотный экспериментальный проект, за эффективностью которого компания собиралась наблюдать до конца 2008 года. Директор сети аптек «36,6» в Омске Татьяна ШВЕДОВА отказалась назвать «КВ» причину исчезновения дисконт-аптек.

Продажа акций
Аптечная сеть занялась реорганизацией в тот момент, когда готовится возможная продажа доли компании. Как написали «Ведомости», 25 января собрание акционеров «36,6» одобрило допэмиссию в 10 раз превышающую ее уставный капитал (85,5 млн обыкновенных акций номинальной стоимостью 0,64 рубля), которую планируется разместить по открытой подписке. В числе потенциальных покупателей — Marshall Capital Partners.
Об проекте дисконт-аптек 36,6 см. публикацию «36,6» открыла дисконт-аптеки» в «КВ» №47 от 26 ноября 2008 года.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.