В целом за минувший год объем документооборота внутри администрации вырос на 47% — до 1,9 млн единиц. Как ни странно, Сергей АНОШКИН назвал это «достижением», добиться которого удалось благодаря «упорядочению движения документов в структурных подразделениях». Больше всего писем поступает в адрес департамента архитектуры и градостроительства (12% от количества входящих документов), а также департамента имущественных отношений (11%) и департамента городской экономической политики (9%). При этом объем писем в адрес администрации из Госдумы упал за прошлый год в два раза, из областного парламента — на треть, зато городская прокуратура направила обращений больше на 9%. Одной из главных причин возврата документов исполнителям на доработку Сергей АНОШКИН назвал банальные орфографические ошибки. Лидером по числу нарушений является ведомство Анатолия ТИЛЯ. Управделами предположил, что причиной тому является недостаточная квалификация сотрудников департамента. Сам Анатолий ТИЛЬ заявил, что готов объяснить мэру причину нарушений «в рабочем порядке».
— Это рабочее совещание. Какой еще рабочий порядок вам нужен? — возразил Виктор ШРЕЙДЕР.
— Я просил управление делами продлить время приема документов, — пояснил главный архитектор. — Почему-то прием документов ведется только до 17 часов, а департамент работает до 19-20 часов.
Мэр дал поручение Сергею АНОШКИНУ в течение двух дней провести рабочее расследование в отношении ведомства Анатолия ТИЛЯ и назвать точные причины нарушений сроков прохождения документов. Если вина сотрудников департамента будет доказана, Виктор ШРЕЙДЕР распорядился «решить вопрос вплоть до увольнения».