Спектакль, который подопечные КРЫЛОВОЙ представили на суд зрителей, у части родителей юных театралов вызвал шок. Пьеса Марины ЦВЕТАЕВОЙ «Фортуна» казался не по годам актерам даже некоторым из членов жюри регионального фестиваля. Но, тем не менее… диплом уже на руках. КРЫЛОВА объясняет свой выбор пьесы следующими обстоятельствами. Театр она взяла только в этом году, с осколком труппы прежнего руководителя. В прошлом году детишки играли «Ромео и Джульетту», а посему, на новеньких смотрели свысока. Чтобы перевести отношения в коллективе на более конструктивные рельсы, нужно было взяться за пьесу, более сложную, чем шекспировский шедевр, и тоже в стихах.
Композиционно «Фортуна» очень не проста. Родился мальчик. Мама – герцогиня умерла. Три фортуны пообещали младенцу успех по жизни, сказав, что может он срывать все розы в саду жизни, кроме розы власти, а в нагрузку одарили мальчика страшным даром – красотой. Мальчик рос, мужал, и всю его жизнь можно было бы выложить мозаикой осколков разбитых девичьих и женских сердец. Но государственному мужу захотелось еще и власти, и гильотина начертила на шее красавца предел его жизни. Короче, красавец умер красивым, разбив, едва не на ступенях эшафота, еще одно девичье сердце. Непростая история, непростые переживания. И дети из «Созвездия» все поняли как надо. «После этой пьесы я уже могу спокойно с ними хоть «Ну погоди!» играть», — шутит КРЫЛОВА, отчасти шутит. На самом деле, на сложном материале у начинающих актеров прорезались и окрепли все самые необходимые актерские качества. И может быть, в Анапе «Созвездию» повезет не меньше, чем на родине, и тогда омских детей – театралов будет ждать Хельсинки, но это уже следующий этап. Главное, на пьедестале ребята уже постояли, а это уже двигатель на всю жизнь.