Все рубрики
В Омске вторник, 5 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

«Каждый, кто умеет говорить, потенциально уже умеет петь!»

15 июля 2009 11:54
0
1764

24 июня в Омском региональном бизнес-инкубаторе состоялась четвертая бизнес-консультативная площадка нового проекта «Партнеры». Организатором является группа «Лаборатория управленческих технологий». Суть проекта состоит в том, что известные в Омске и уже состоявшиеся предприниматели обсуждают проблемы своих начинающих коллег. Советы бывалых, по задумке организаторов, должны помочь новичкам преодолеть реальные барьеры, с которыми они сталкиваются в своей повседневной бизнес-деятельности.

Суть проблемы
В этот раз за помощью к экспертно-консультативному совету обратился директор ООО «РЭМИС» заслуженный работник культуры РФ Сергей БЕЛЕЦКИЙ, предлагающий инновационную услугу по ускоренному обучению музыке детей и взрослых (пение и аккомпанемент). Он разработал уникальную технологию обучения, в основе которой лежит хоровое пение и слогопись, позволяющую овладеть полным объемом музыкальных знаний и навыков, которые дает семилетняя учеба в традиционной музыкальной школе, всего за три месяца. Данная технология не имеет мировых аналогов и удостоена семи золотых медалей Международных салонов изобретений и образовательных выставок в Бельгии, Москве, Новосибирске. По словам изобретателя, с помощью его технологии научиться петь может практически каждый человек, который умеет говорить, независимо от его музыкальных способностей и наличия/отсутствия у него слуха.
Основная сложность, которая возникла у БЕЛЕЦКОГО: он не знает, как грамотно организовать бизнес-производство:
— Я понимаю, что услугу надо продавать хотя бы для того, чтобы иметь стабильный источник дохода, но я не обладаю необходимыми для этого качествами, потому что являюсь больше изобретателем и творческой личностью, чем предпринимателем. Мне нужен партнер по бизнесу — продюсер, который бы помог мне выстроить необходимые бизнес-процессы и занялся продвижением и продажей моих изобретений. Я уверен, что моя услуга нужна многим, но не знаю, как донести до людей информацию о ее выгоде и пользе. Герой площадки поделился с экспертами, что основал свою компанию в 2003 году вместе с другом. Но недавно последний переехал жить в Германию, поэтому БЕЛЕЦКОМУ стало тяжело справляться со всей работой одному — ведь приходится и преподавать, и управлять компанией, и искать клиентов и т. п. План-минимум у БЕЛЕЦКОГО — обеспечить своей компании уровень дохода не менее 40 тысяч рублей в месяц (3 группы по 10 человек — 1300 руб./мес. с каждого). А план-максимум — внедрить свою технологию обучения в российские музыкальные школы: «Я не раз обращался за помощью к властям по этому поводу, но все оказалось безуспешно. Система музыкального гособучения пока слишком скептически относится к инновациям».

Советы экспертов
По мнению Дмитрия БАХТЫ, продюсер БЕЛЕЦКОМУ, безусловно, нужен, но для того, чтобы изобретателя элементарно не обвели вокруг пальца, ему все-таки нужно самому научиться вести бизнес, разбираться в продажах и финансах и хотя бы овладеть языком бизнеса. А Жанна КРИКУН напомнила, что с партнером придется еще и делиться прибылью, поэтому нужно четко просчитать, какой процент герой готов за это отдавать.

— Рекомендую вам взять в партнеры какого-нибудь студента с факультета культуры и искусств ОмГУ — вам экономия средств, а ему — хороший материал для дипломной работы, — посоветовал Владимир ПОЛОВИНКО.

Если БЕЛЕЦКОМУ не хватает предпринимательских качеств, то, по мнению Ольги МАРТЫНОВОЙ, ему стоит наладить сотрудничество с различными общественными организациями и совместно с ними участвовать в грантах и конкурсах муниципального и федерального уровня по реализации социальных проектов:
— Подумайте, как вашу услугу можно применить на пользу детям, инвалидам, пенсионерам и т. п. А полученные от государства под подобные соцпроекты деньги надолго обеспечат вам безбедное существование. На мой взгляд, таких инноваторов, как вы, обязательно должно поддерживать государство, как оно это делает, например, с музеями.

Наталья ГРУШКО предложила поискать в городе площадки, за которые не нужно было бы платить аренду, например в Музее Достоевского. И организовывать там музыкальные гостиные — отличный способ продемонстрировать потенциальным клиентам свои возможности. Евгения КЛИМАНОВА посоветовала герою отдельно продвигать свою услугу как медицинскую — сделать четкий акцент на лечебных свойствах музыки, установить контакт с врачами и медицинскими учреждениями, которые рекомендовали бы своим пациентам услуги ООО «РЭМИС». Виктор ШКУРЕНКО обратил внимание на обслуживание корпоративных праздников:
— Как минимум пять тысяч за вечер вам точно будут платить. Нужно только креативно все организовать. Также можно отдельно продвигать вип-услугу по обучению музыке — индивидуальные занятия, сегодня это модно. А БАХТА подсказал готовый слоган для рекламной кампании героя, что-то вроде: «Каждый, кто умеет говорить, тот потенциально уже умеет петь! Технология обучения БЕЛЕЦКОГО вам это докажет».

— Прежде всего вам нужно заявлять потенциальным клиентам о своей услуге как об уникальной технологии обучения музыке в мире — это и продавать! Не бойтесь ставить амбициозные цели,- посоветовал Юрий ШАТИЛОВ.

Директор ИД «Работа в Омске» Владимир НОЯНОВ обещал герою помочь с продвижением и рекламой услуг, Дмитрий БАХТА — с продажами. А Евгения КЛИМАНОВА не исключила возможности даже проинвестировать проект, если изобретатель действительно готов к тому, что это будет с ее стороны не жест благотворительности, а способ заработать деньги. Виктор ШКУРЕНКО же, напротив, по его словам, не рискнул бы вложиться в подобное дело, так как не разбирается в музыке и не видит возможности тиражировать данную обучающую услугу. В этот раз на площадке впервые помимо экспертов присутствовала и судейская коллегия покупателей, состоящая из трех гостей, которые после окончания обсуждения сообщают, удалось ли герою продать им свою услугу или продукт. Так вот коллегия единодушно отказалась покупать услугу БЕЛЕЦКОГО для себя лично, а вот для детей — вполне возможно, тем более, что, по признанию многих экспертов, их дети уже успешно прошли обучение музыке в ООО «РЭМИС».

Досье ООО «РЭМИС»:
Компания работает с 2003 года. Штат — директор, бухгалтер, техредактор, программист (по совместительству). Срок обучения — от трех месяцев до года и более по желанию обучающихся. Стоимость — трехмесячный курс примерно 4000 рублей. Результат трехмесячного курса (24 занятия по 1,5 часа): Первая ступень — знание теории музыки в объеме программы семилетней музыкальной школы, навык игры гамм, интервалов, аккордов, знание разученных песен (каждое занятие — новая песня), знание аккордов аккомпанемента к выученным песням, знание законов музыкального творчества, навык сочинения собственных мелодий, навык пения в хоре, умение слушать и понимать музыку, умение обучать близких приобретенным знаниям. Вторая ступень — навыки хорового пения и музыкального творчества, знание гармонии. Третья ступень — навыки двухголосного пения и чтения традиционного нотного письма. Клиенты — более 200 человек. Способы продвижения — обращение за помощью в органы государственной и муниципальной власти, эпизодические объявления в СМИ, выступления на общественных мероприятиях, «сарафанное радио». Производственная мощность — одновременно 3 группы по 10 человек. Помещение — временно на территории гимназии № 19. Материалы и оборудование — собственные пособия и разработки технических средств обучения, на которые имеется Евразийский патент.


 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.