Леонид БРЫКСИН, директор ООО «Ермак»:
— Создание профсоюза я считаю стоящей идеей, поскольку таксистам, как и представителям других профессий необходимо отстаивать свои права. Что же касается требований повысить тарифы, то оно, если учесть рост цен на бензин, вполне логично.
Владимир БУЙНОВСКИЙ, директор ООО «Полимакс»:
— Идею создания таксистами профсоюза я расцениваю положительно, поскольку эта организация поможет им отстаивать свои интересы. Поддерживаю я и требование таксистов увеличить тарифы. Оно вполне логично, если участь то какими темпами растет цена на бензин.
Татьяна ВОРОПАЕВА, директор ООО «Гувернер и К»:
— Прежде чем повысить тариф нужно повысить качество обслуживания клиентов, который у наших таксистов находится на нуле. Машины всегда грязные, в салоне пыль и сигаретный запах.
Андрей ЕЗЕРСКИЙ, директор ООО «1С: Франчайзинг решение»:
— У таксистов, без сомнения, должен быть профсоюз, но его требование увеличить тариф до 10 рублей за километр пути я не разделяю. На мой взгляд это перебор. Особенно если учесть низкое качество обслуживания граждан.
Сергей КИСЕЛЕВ, директор ООО «Финансовый советник»:
— Повышать тариф в разгар кризиса, когда у людей сократились доходы — это неразумно. Многие омичи либо вообще перестанут пользоваться услугами такси, либо будут ловить так называемых «частников», у которых расценки ниже.
Наталья КИРИЧЕНКО, директор ООО «Логика»:
— Мне не понятно на чем основаны требования таксистов. Чтобы требовать повышения тарифов мало просто выйти на пикет. Здесь нужно привести экономическое обоснование. Что же касается созданного профсоюза, то мне кажется, что это нежизнеспособная организация.
Николай СУРОКОВ, директор ООО «СКВ-газ»:
— Профсоюз поможет таксистам бороться с прессингом со стороны работодателей, а нерадивых сотрудников научит грамотно и честно выполнять свои обязанности. Если же говорит о тарифах, то его повышение возможно лишь после того, как будет проведен экономический анализ, который покажет, что эта мера действительно необходима.