Александр БЕЛАН, директор ЗАО «Полиграф»:
— Я считаю, что не нужно ограничивать продажу алкоголя. Гораздо лучше было бы ужесточить меры наказания к тем, кто злоупотребляет алкоголем. Запретом проблему не решить.
Юрий ГЕРГЕРТ, директор ООО «СМ Логистик»:
— Для нашего общества такой запрет будет полезен. Я разделяю мнение Минпромторга о том, что пиво должно продаваться только в специализированных точках.
Елена ДИЛЬ, директор ООО «Стиль Жизни»:
— Я расцениваю нововведение как передел алкогольного рынка, ведь киоски в большинстве своем остаются на плаву лишь за счет продажи пива. Теперь многие из них скорее всего закроются.
Игорь ДИМИТРОВ, директор ООО «Игар»:
— Внося данные ограничения, чиновники хотят снизить уровень употребления алкоголя детьми, однако запреты здесь не помогут. Детям нужно с младших классов прививать мысль о вреде алкоголя. Что же касается комендантского часа, то это сократит уровень продаж, что негативно скажется на прибыльности розничных сетей.
Инна КОРЮКОВА, директор ООО «Висо»:
— Я поддерживаю инициативу Минпромторга, однако опасаюсь, что запрет реализации пива в киосках и на рынках породит так называемые подпольные продажи.
Елена СИМОНОВА, директор ООО «Лансье»:
— Лично для меня этот вопрос не актуален. Я спиртные напитки не пью.
Дмитрий ШАДРИН, владелец сети супермаркетов «Наш магазин»:
— К задумке Минпромторга я отношусь отрицательно. Сейчас в стране кризис и ограничения продажи алкоголя поставят под вопрос работу многих компаний и индивидуальных предпринимателей. Данные нововведения необходимо вносить в период подъема экономики, а не в период ее упадка.
Виктория ШАХРУН, директор ООО «Винные погреба»:
— Думаю, что запрет на реализацию спиртной продукции не должен ударить по нашим объемам продаж. Скорее всего он будет введен в ночное время, а мы ночью не работаем.