Все рубрики
В Омске вторник, 5 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

"МЕТРО" назвало «Руском»

25 ноября 2009 13:23
0
1760


Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» 17 ноября вручила своему лучшему омскому поставщику премию «METRO Quality Award». Им стала компания «Руском», продукция которой составляет 60% от всей колбасы, продаваемой в омском «МЕТРО». Брэнд «Сибколбасы», развиваемый ООО «Руском», уже появился в тюменских и новосибирских магазинах сети, до конца года руководство компании планирует наладить поставки и в московские «МЕТРО».
С 2007 года премия «METRO Quality Award» существует для поддержки локальных производителей. «Тесное взаимодействие с локальными поставщиками позволяет нам не только «быть в рынке» и торговать продукцией, знакомой нашим посетителям, но и существенно уменьшить издержки на поставку, особенно скоропортящихся продуктов», — пояснила управляющая омским «МЕТРО» Наталия КАРАТУЕВА. В прошлом году аналогичной премией в Омске был награжден «Компур» в категории «охлажденное мясо». «Руском» же делает акцент на продажах колбасы в ценовом сегменте средний и выше среднего. «В целом по Омску мы оцениваем свою долю на рынке колбасных изделий в 25%, опережает нас «ПРОДО», а сразу за нами идут «Сибирский деликатес» и «Компур». А в продажах дорогой колбасы мы имеем около 80% рынка», — рассказал коммерческий директор ООО «Руском» Олег ШАЛАГАНОВ. По его словам, продукция под брэндом «Сибколбасы» уже продается в Тюмени (и на севере Тюменской области), в Новосибирске, Иркутске, а в ближайшее время планируется открытие филиала в Москве. «Во все стратегически важные для нас регионы мы заходим самостоятельно, без дистрибьюторов, открываем представительства. Собственную розничную сеть мы, в отличие от многих других производителей, не развиваем, так как считаем, что это будет не совсем честно по отношению к нашим партнерам, к тем организациям, которые берут нашу продукцию на реализацию. Ведь в собственной рознице мы будем вынуждены предложить покупателям низкие цены, и даже с минимальной наценкой магазины не смогут с нами конкурировать», — говорит ШАЛАГАНОВ.

В следующем году омский магазин «МЕТРО» планирует провести день поставщика раньше, в сентябре, и дать возможность каждому из омских поставщиков провести в магазине дегустацию своей продукции (в этом году дегустационные столы выставлял только «Руском»). На вопрос корреспондента «КВ» о том, какие шаги будет предпринимать руководство «МЕТРО» в связи с усилением конкуренции на рынке — открытием «Ашана», Наталия КАРАТУЕВА ответила: «К открытию «Ашана» мы специально никак не готовились, точнее, сначала у нас были в этом отношении планы, но потом ритейлер несколько раз переносил сроки, и мы уже устали ждать. Из всех торговых сетей Омска к открытию «Ашана» «сгруппировался» только «Геомарт», открыв еще два гипермаркета. Мы, как и другие розничные операторы, решили сначала посмотреть на результаты работы «Ашана» и решать проблемы по мере их поступления».
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.