Все рубрики
В Омске суббота, 27 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,0134    € 98,7187

ПО «Полет» не может избавиться от «ничейного» самолета

25 ноября 2009 12:47
0
1364

В Арбитражном суде Омской области завершилось рассмотрение иска ФГУП «ГКНПЦ им. Хруничева» о взыскании своих убытков в сумме 2 млн рублей с ООО «Промстройпроект», которое представляло на «Полете» интересы авиакомпании «Благовещенские авиалинии». Холдинг настаивал и на том, чтобы ответчик забрал наконец свой переоборудованный самолет, который уже три года стоит готовый и только занимает территорию предприятия. 11 ноября суд огласил свое решение. Аэрокосмическому холдингу было полностью отказано в иске.

Как выяснилось в ходе судебных заседаний, договор о переоборудовании двух транспортных самолетов Ан-3Т в транспортно-пассажирские был подписан ПО «Полет» еще в июле 2005 года. Полночным представителем авиакомпании являлось сначала ООО «СибПромТехМонтаж», потом свои полномочия эта компания передоверила омскому ООО «Промстройпроект». В итоге сделан был только один самолет, да и за него никто не рассчитался. Заказчик подписал в феврале 2006 года акт выполненных работ, но счет на 2 млн рублей пообещал оплатить позже — к 15 июня 2006 года. Никто не забрал и переоборудованный самолет.

Причина, судя по всему, в финансовых проблемах, которые обрушились в то время на ОАО «Благовещенские авиалинии». Эта авиакомпания, напомним, уже обанкрочена, а в апреле 2007 года даже ликвидирована, так что в самолетах она уже не нуждается по причине своего отсутствия. Пока омское предприятие ожидало оплаты, истек, как отмечает суд, и трехлетний срок исковой давности. Трудно будет ПО «Полет» определиться и с судьбой чужого самолета. По этому поводу суд отметил, что аэрокосмический холдинг обратился с иском не по тому адресу. ООО «Промстройпроект» хоть и является заказчиком работ, но не владеет самолетом. Вероятно, у этого Ан-3Т уже есть новый владелец. Возможно, что это ОАО «Амур Авиа плюс», которое возникло на обломках «Благовещенских авиалиний». Но этот вопрос задать было просто некому, поскольку представители дальневосточной авиакомпании в омском арбитраже так и не появились.




 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.