С недавнего времени на ценниках в центре мелкооптовой торговли «МЕТРО Кэш энд Керри» крупным шрифтом указана цена с учетом НДС (налога на добавленную стоимость), а слева, мелким шрифтом цена без учета НДС. Со дня открытия все было наоборот, и покупатели иногда только на кассе понимали, что рассмотрели на ценнике не полную стоимость товара. По какой причине в МЕТРО отказались от этого невольного введения клиентов в заблуждение, неясно. «КВ» не удалось получить комментарии от управляющей омским МЕТРО Наталии КАРАТУЕВОЙ. Двойной ценник вообще характерен для европейских стандартов в ритейле: так, в омской IKEA на ценнике крупным шрифтом пишется цена товара по клубной карте магазина, а мелким — реальная стоимость товара.
Кроме того, омский торговый центр «МЕТРО Кэш энд Керри» единственный из всех российских региональных магазинов германского холдинга объявил о введении круглосуточного режима с 1 декабря. Некоторые центры МЕТРО всегда работали 24 часа в сутки (Москва, Санкт-Петербург, Саратов), другие продолжают и в предновогодний период работать лишь до 22.00 (Новосибирск, Тюмень). Эксперты рынка связывают наступившие в омском МЕТРО перемены с усилением конкуренции в формате гипермаркета после открытия «Ашана».