Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

«АШАН», «Килограмм» и «АллаДин»

3 февраля 2010 15:36
0
2789

присоединились к меморандуму

Двадцать девятого января еще три крупные организации Омска присоединились к меморандуму о взаимопонимании и сотрудничестве с администрацией города Омска. Намерения торговых сетей сдерживать надбавки на социально значимые продукты питания в границах 10% подтвердили своими подписями директор омского гипермаркета «АШАН» Оливье ОМНЕС, гендиректор ООО «Управляющая компания «ИнвестКапитал» Дмитрий БОЛЬШИХ (ТС «Килограмм») и замдиректора ООО «Торговая компания «Альварт» Галина ЮСУПОВА (ТС «АллаДин»).

Как уже писали «КВ», первыми подписали этот документ 14 января представители сетей «Астор», «Компания Холидей», «Наш магазин» и Союза организаций торговли. Меморандум выражает намерения торговых организаций в реализации политики сдерживания цен на социально значимые продукты. Так, уровень маржи на хлеб «Урожайный» и пшеничный установлен в границах семи процентов, а на молоко 2,5% жирности, кефир 2,5% жирности, сметану 20% жирности, куриные яйца второго сорта надбавка должна составлять не более 10%.
В свою очередь мэрия Омска взяла на себя обязательства информировать жителей города о том, в каких магазинах установлены минимальные наценки. Заместитель мэра Омска, директор департамента городской экономической политики Евгений ФРЕЗОРГЕР во время подписания меморандума заострил внимание руководителей торговых организаций на необходимости расширения перечня социально важных продуктов. В первую очередь Евгений Анатольевич предложил внести в список плодоовощную продукцию. Дмитрий БОЛЬШИХ и Галина ЮСУПОВА заверили заместителя мэра в том, что готовы к дальнейшему диалогу, а Оливье ОМНЕС отметил, что в «АШАНЕ» цены на все продукты и без того традиционно низкие. «Мы не занимаемся компенсацией маржи, в этом наше отличие от конкурентов, которые, устанавливая предельно низкие цены на отдельные артикулы, существенно завышают цены на другую продукцию. Маржа в «АШАНЕ» всегда была низкой. Разумеется, я готов к расширению перечня социально значимых продуктов», — заявил господин ОМНЕС.
Как сообщил Евгений ФРЕЗОРГЕР, еще пять омских торговых сетей рассматривают возможность в ближайшее время присоединиться к меморандуму.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.