Все рубрики
В Омске пятница, 5 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 76,9708    € 89,9011

В Омске состоялись «Зимние студенческие PR-игры»

9 марта 2010 16:09
0
1934


5 марта завершился второй областной молодёжный фестиваль «Зимние студенческие PR-игры». Участниками его стали команды из пяти омских вузов, где студенты обучаются  специальности «Связи с общественностью» — ОмГАУ, ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, ОмГПУ, ОмГТУ и СибГУФК. 

Цель мероприятия — используя формат деловой игры, дать возможность будущим пиарщикам из разных вузов получить опыт командной работы над проектами, используя профессиональные технологии, получить практические навыки. Девиз фестиваля — «Сегодня игра — завтра профессия!»

Фестиваль  был посвящен молодежному предпринимательству. Партнерами проекта стали министерство экономики Омской области, министерство по делам молодежи,  физкультуре и спорту, Омское региональное отделение Ассоциации молодых предпринимателей, Ассоциация выпускников ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, некоммерческое партнерство «Союз деловых и активных женщин», сибирский филиал ОАО «Мегафон», агентство «Миэль-недвижимость», Омский областной издательский дом «Премьер», омское отделение Союза журналистов России. Представители этих организаций вошли в состав оргкомитета и жюри фестиваля, работали кураторами команд, у каждой из которых было задание провести исследование и разработать имиджевый проект.

То, что в этом году интерес к проекту возрос и со стороны вузов, и со стороны партнеров, — подтверждение правильности выбранного нами направления и формата,- считает профессор Оксана Иссерс, заведующая кафедрой теоретической и прикладной лингвистики Омского государственного университета имени Ф.М. Достоевского, один из инициаторов фестиваля. 

 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

В Омской области появится Молодёжный губернаторский резерв

Начался приём заявок от молодых специалистов и студентов-старшекурсников, которые планируют карьеру госслужащих

5 декабря 14:31
0
107

Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.