5 марта завершился второй областной молодёжный фестиваль «Зимние студенческие PR-игры». Участниками его стали команды из пяти омских вузов, где студенты обучаются специальности «Связи с общественностью» — ОмГАУ, ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, ОмГПУ, ОмГТУ и СибГУФК.
Цель мероприятия — используя формат деловой игры, дать возможность будущим пиарщикам из разных вузов получить опыт командной работы над проектами, используя профессиональные технологии, получить практические навыки. Девиз фестиваля — «Сегодня игра — завтра профессия!»
Фестиваль был посвящен молодежному предпринимательству. Партнерами проекта стали министерство экономики Омской области, министерство по делам молодежи, физкультуре и спорту, Омское региональное отделение Ассоциации молодых предпринимателей, Ассоциация выпускников ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, некоммерческое партнерство «Союз деловых и активных женщин», сибирский филиал ОАО «Мегафон», агентство «Миэль-недвижимость», Омский областной издательский дом «Премьер», омское отделение Союза журналистов России. Представители этих организаций вошли в состав оргкомитета и жюри фестиваля, работали кураторами команд, у каждой из которых было задание провести исследование и разработать имиджевый проект.
То, что в этом году интерес к проекту возрос и со стороны вузов, и со стороны партнеров, — подтверждение правильности выбранного нами направления и формата,- считает профессор Оксана Иссерс, заведующая кафедрой теоретической и прикладной лингвистики Омского государственного университета имени Ф.М. Достоевского, один из инициаторов фестиваля.