8 апреля, Алкогольная сибирская группа начала производство своего брэнда «Пять озер» уже в новом исполнении. Работа над изменениями в дизайне продолжалась, как сообщает пресс-служба компании, больше года и обошлась омскому производителю крепкого алкоголя в полмиллиона долларов. Проект был реализован агентством UNIQA CREATIVE ENGINEERING, специализирующимся на работе с алкогольными брендами. В розничную продажу первая партия обновленных «Пяти озер» поступит на текущей неделе. Полностью перейти на производство «Пяти озер» в новом дизайне планируется к сентябрю 2010 года.
По словам руководителя пресс-службы Алкогольной сибирской группы Татьяны МАКСИМЕНКО, «Пять озер» предстанут перед потребителями в более выразительном и стильном дизайне. В его основе уникальная бутылка, которая стала логическим продолжением идеи позиционирования бренда. Сложный рельеф бутылки будет служить одновременно и защитой от недобросовестных конкурентов – форма стекла была запатентована, к тому же воспроизвести ее технологически довольно сложно. Работать с таким стеклом имеют возможность единичные производители, уже являющиеся партнерами компании. За счет рестайлинга Алкогольная сибирская группа рассчитывает в течение полутора лет увеличить продажи своего федерального брэнда минимум на 30%.