Все рубрики
В Омске воскресенье, 19 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 90,9873    € 98,7776

ЯКУБОВИЧ переиграл в Омске Равшана и Джамшута

14 апреля 2010 13:06
0
1571

О том, как в компании «Бауцентр» трактуют понятие «омич», рассказал руководитель отдела маркетинга сети гипермаркетов строительных и отделочных материалов «Бауцентр» Вадим БЕРЕЗИКОВ. По его словам, у омичей есть несколько отличительных характеристик, на которые руководство «Бауцентра» и опиралось в своей маркетинговой политике.
«Омичи — люди привычки. Они покупают там, где привыкли. Поэтому выход «Бауцентра» на омский рынок первым в формате DIY сыграл свою роль: открывшиеся следом строительные гипермаркеты не получили такой известности, потому что люди привыкли ходить к нам», — поделился БЕРЕЗИКОВ. Второе немаловажное качество жителей города — готовность обсуждать, разговаривать. «Ремонт для омичей — важное событие, — поясняет БЕРЕЗИКОВ, — и они с радостью рассказывают о планах, советуются. Именно поэтому мы приняли решение об увеличении количества продавцов-консультантов. Исследования показали, что только 10% опрошенных не нуждаются в консультациях».
В 2007 году компания «Бауцентр» выбирала «лицо» гипермаркета, которое должно было открывать первый магазин в Омске. Было проведено исследование с целью выяснить степень доверия омичей к тому или иному персонажу. Героям проекта «Наша Раша» Равшану и Джамшуту доверие выразили 5% опрошенных, ведущим «Очумелых ручек» — 12% опрошенных, а в доверии шоумену Леониду ЯКУБОВИЧУ признались 94% респондентов. «Кроме того, среди сотрудников компании был запущен миф о том, что ЯКУБОВИЧ является совладельцем сети «Бауцентр». Как ведущий программы «Поле чудес» ЯКУБОВИЧ в сознании людей неизменно ассоциируется с «халявой», и это сыграло нам на руку», — рассказала БЕРЕЗИКОВ.
Еще одна маркетинговая хитрость «Бауцентра» была использована для отстройки от конкурентов. «Мы позиционируем себя как российский бизнес. Наши учредители — россияне, и они знают, что нужно потребителю, знают его предпочтения. В наших гипермаркетах проходила в связи с этим позиционированием акция «Сделано в России». А что касается конкуренции, я считаю, что места на рельсе хватит всем, потому что рынок не заполнен», — заключил Вадим БЕРЕЗИКОВ.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.