Ирина НИКИТИНА,
собственница клуба-ресторана «Rock Club»:
? Выбор за потребителем, поэтому основным критерием должна быть посещаемость. А уж посещаемость складывается из многих факторов — месторасположения, имиджа, кухни, обстановки и прочего. Я, например, хожу чаще всего в «Хибару» и лидером назвала бы именно этот ресторан.
Татьяна СЕМИКИНА,
ресторатор («Монплезир», «Пивная библиотека», «Бамбуши», «Дэжа Вю»):
? В первую очередь надо оценивать посещаемость, причем не только в выходные, но и в будни. Затем кухню, ее качество и ее соответствие концепции заведения. Затем работу персонала. Это я оцениваю за 5 минут присутствия в ресторане. На последнее место я бы поставила интерьер — этим сейчас никого не удивишь. Важнейший критерий также — пресловутая «атмосфера» заведения.
Олег СМИРНОВ,
дизайнер:
? Думаю, оценивать нужно все показатели в целом — и концепцию, и ее практическое воплощение, и кухню с обслуживанием. А если отталкиваться от слова «лидер», то это должен быть тот ресторан, который лидирует — зарабатывает больше, чем другие омские рестораны.
Алексей ФОМИН,
ресторатор («Пеликан»):
? Для меня всегда важнейшим критерием для оценки ресторана служит качество кухни. Кухня должна быть разнообразной и вкусной. Можно, знаете ли, и яичницу с салом приготовить так, что пальчики оближешь, а с другой стороны, можно и самое изысканное блюдо загубить.
Анна ЯРЕМЕНКО,
управляющая BERLIN KAFFEE:
? По качеству кухни, обслуживанию и интерьеру. Ну и по атмосфере ресторана в целом. Вот, наверное, и все самые важные критерии.