Министерством экономики Омской области завершается прием заявок на участие в первом областном конкурсе «ЛИДЕРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ -2010».
Конкурс организован с целью выявления лучших предприятий торговли и общественного питания региона и передачи их опыта по внедрению современных форм и методов торговли, общественного питания другим организациям отрасли.
Особый интерес Конкурс вызвал у представителей сельских районов – Полтавского, Тевризского, Шербакульского, Колосовского, Кормиловского, Нововаршавского, Омского районов области. Намерения по участию в конкурсе обозначены также и рядом крупных супермаркетов города Омска. Сейчас организации, проинформировавшие Министерство экономики Омской области о своем обязательном участии в конкурсе завершают оформление своих заявок и до конца текущей недели представят их на рассмотрение конкурсной комиссии.
Всем желающим принять участие в Конкурсе напоминаем, что Положение о порядке и условиях его проведения размещено на сайтах Минэкономики, Ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, газеты «Коммерческие вести» (информационный партнер конкурса), Торгово-промышленной палаты, Ассоциации омских кулинаров и Союза организаций торговли, направлено администрациям всех районов области.
Конкурс проводится по 6 номинациям: по трем номинациям в сфере розничной торговли («Лидер среди супермаркетов», «Лидер среди универсальных магазинов-2010», «Лидер среди рынков») и еще трем номинациям — в сфере общественного питания («Лидер среди ресторанов», «Лидер среди кафе (кулинарий) из организаций г. Омска», «Лидер среди кафе (кулинарий) из организаций муниципальных районов Омской области»).
Прием заявок продлится до 9 июля 2010 года. Затем конкурсная комиссия оценит организации на предмет качества обслуживания посетителей, товарной насыщенности и ассортимента, ценовой политики, участия в социально значимых и благотворительных акциях и прочим критериям.
На заключительном этапе конкурса, который пройдет 22 июля на базе Омского института Российского государственного торгово-экономического университета, участники должны презентовать «домашние» задания: организации общественного питания — по одному, изготовленному на базе предприятия, блюду в банкетном исполнении; организации торговли — «визитные карточки» предприятий. С учетом баллов, набранных на предварительном и заключительном этапах, конкурсная комиссия определит дипломантов и лауреатов Конкурса.