На пресс-конференции в мэрии Омска 9 августа руководитель недавно созданной службы «одного окна» по оказанию муниципальных услуг Галина ПРИЛЬ рассказала об итогах ее деятельности за первые два месяца. По ее словам, в июне от омичей поступило 987 обращений, в июле — уже 1431. Самые актульные вопросы — оформление в собственность садового участка, справка о заработной плате или стаже в ликвидированных предприятиях, оформление договора приватизации и социального найма, постановка ребенка на учет в детский сад.
В данный момент в работе «одного окна» участвуют представители семи структурных подразделений мэрии, в ближайшее время начнется прием заявителей специалистами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (УФРС) и Омского центра технической инвентаризации и землеустройства. Всего в службе юридические и физические лица могут получить 27 документов.
Начальник службы «одного окна» отметила, что омичам теперь не придется бегать по всевозможным инстанциям и собирать справки, так как поиском и предоставлением нужных документов займутся специалисты.
На одного заявителя максимум тратится 20 минут. Система электронного обслуживания с использованием талонов позволяет исключить очереди. Талон можно получить как в службе, расположенной в холле пристройки к зданию мэрии, так и по телефону, — сообщила Галина ПРИЛЬ.
Она добавила, что количество предоставляемых документов в скором времени будет увеличено. В частности, планируется наладить взаимодействие с департаментом строительства Омска.