Все рубрики
В Омске вторник, 17 Сентября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 91,1423    € 101,2789

Николай ГОРНОВ, обозреватель «КВ» Об идеологии в 3D-формате

10 ноября 2010 13:11
0
1296

Свершилось. Омские СМИ не остались в стороне от мировых трендов. Омский деловой журнал «Nota Bene. Особое мнение» (областная власть выпускает его под прикрытием АУ ОО «Агентство по рекламно-выставочной деятельности») в предпраздничном девятом номере разместил на своих страницах фотографии 3D, которые нужно рассматривать через специальные анаглифические очки. Причем издатели пообещали, что это не какая-то там разовая акция, красочные фоторепортажи в объемном варианте будут печататься и впредь. Нет, я понимаю про моду, «Аватар» и все такое. Могу понять 3D-эксперименты издателей специализированного журнала недвижимости «Commercial Real Estate», которые выпустили номер с объемными фотографиями зданий и сооружений. Вполне готов и к тому, что в 3D-гонку активно вступит индустрия порно, а журналы для определенной категории мужчин запестрят объемными картинками обнаженной натуры. Такой тренд понятен, а журналы «Максим» и «Плейбой» уже соревнуются в публикации объемных фотографий своих моделей. Но чтобы деловой журнал областного правительства – это как-то выше моего понимания, честное слово!

Хотя в принципе ничего особо нового в объемной фотографии нет. Специализированные издания наполнены сегодня рекламой фотоаппаратов, снимающих фото и видео в формате 3D, а Интернет и журналы типа «Популярной механики» давно рассказали, как получить объемные снимки в домашних условиях с помощью обычной цифровой «мыльницы». Нужно просто сделать две плоские фотографии со сдвигом в 64 мм и совместить два изображения в одно с помощью нехитрой проги, которую легко скачать в том же Интернете. Не поверите, но объемные фотографии, изготовленные по технологии анаглифа, которые нужно было разглядывать сквозь красно-синие очки из плотного картона, появились за несколько десятков лет до триумфального шествия «Аватара» по экранам планеты (в моем далеком детстве они назывались, правда, стереоизображениями). Но при всем этом не могу не отметить расторопность своих коллег из журнала «NB». В Омске они действительно стали первыми.

Правда, свой креатив редакция «NB» чуток недотянула. В отличие от «Максима», сделав ставку не на девушек, а на работников одного из омских крестьянско-фермерских хозяйств. Как-то мне трудно предположить, что чиновники или представители омских деловых кругов будут расхватывать журнал в киосках Роспечати, трясущимися руками напяливать на нос очки, чтобы во всех объемных подробностях рассмотреть передовиков сельского хозяйства региона. А ведь были у редакции «NB» и более интересные варианты для старта в 3D. Идеология – это вовсе не догма. Решилось же правительство Германии на необычную идеологическую акцию – выпустило эротический календарь для немецких юношей, в котором представлены неглиже 12 реальных девушек из немецкой глубинки. Задача понятная и благородная – увидят юноши таких привлекательных сельских девушек и захотят переехать на постоянное место жительства в село. А в омских селах, извините, юноши уже совсем не нужны? Да что там говорить, богатый спектр возможностей скрывался даже в заглавной теме девятого номера «NB»: «Женский бизнес: проблема сочетать желание самореализации и личную жизнь». Уверен, объемный фоторепортаж на эту тему тоже мог бы получиться и поучительным, и зрелищным.

 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.