Татьяна ДЕЙКАЛОВА, директор студии рекламы «Агентство добрых дел»:
? Такое ощущение, что в Омской области много медведей, но это не так. Мне кажется, что дизайнеры, которые выполняли заказ, могли придумать что-нибудь поинтереснее, во всяком случае, если бы я была дизайнером, я бы придумала что-нибудь, что отражало бы суть региона лучше.
Юрий КОЛЕСНИКОВ, директор юридической фирмы по защите интеллектуальной собственности «Колесников и партнеры»:
? Медведь — сильный зверь, наверное, логотип символизирует силу и власть. Мне кажется, что этот логотип отражает суть региона, но проблемы могут возникнуть в области авторских прав, скорее всего такой символ, как медвежья лапа, уже кем-то зарегистрирован.
Ирина МЕЛЕЦКАЯ, заместитель начальника ООО «РИК»:
? Медведи в Омской области если и водятся, то только на севере. Для меня Омск с медведем никак не связан. Если дизайнеры хотели использовать образ какого-то зверя, то нужно было изобразить лапу волка или лисы, их в регионе больше.
Александр НОВОСЕЛОВ, заместитель директора рекламного агентства «Поэт и мастер»:
? Я видел логотип Омской области мельком, и первая ассоциация, которая пришла,- медвежья лапа — «Единая Россия». Наверное, это не совсем логично. Я не вижу прямой связи между медвежьей лапой и Омской областью. Мне кажется, что региону нужен какой-то другой логотип.
Анна ТЮРИНА, креатор ООО «Агентство путешествий и спорта»:
? Если честно, я думала, что это шутка, да и до сих пор считаю этот логотип шуткой, мне он не понравился. Наверное, этот символ несет информацию, что Омская область за МЕДВЕДЕВА и «Единую Россию».
Эльдар ХАМИТОВ, директор ООО «Промарт»:
? Этот логотип несет лишь информацию, что наша область очень пропрезидентская, проединоросская. На самом деле медведей в области не так много, поэтому мне не совсем понятно, почему выбрали именно этот символ. Мне больше нравился логотип в виде географического контура региона.