Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Мне удалось подключить одного абонента

22 декабря 2010 14:03
0
1780

Омский филиал ОАО «ВымпелКом» («Билайн») провел акцию «Журналист меняет профессию», в рамках которой корреспонденты омских изданий в течение одного рабочего дня поработали в качестве продавцов-консультантов салона связи. «КВ» публикуют репортаж корреспондента Елены ВАХРУШЕВОЙ, принявшей участие в этом мероприятии.

Акция стартовала в головном офисе «Билайн» по улице Чокана Валиханова. Я прибыла на место в 10.00, к этому времени там собрались представители еще четырех городских изданий. Нас проводили в зал для конференций, где начался инструктаж, который длился около двух часов. Представители ОАО «ВымпелКом» ознакомили участников акции с продукцией «Билайна» и провели краткий курс прямых продаж под руководством корпоративного тренера брендированной сети Евгении КОРЯКОВЦЕВОЙ, которая, как выяснилось, тоже новичок в компании и работает на этой должности лишь несколько недель.

Ознакомив с информацией, которая пригодилась бы в течение рабочего дня, журналистов развезли по салонам сотовой связи, находящимся в «АТ-Маркете», ТК «Маяк» и торговом павильоне на остановке «Торговый город».

Мне досталась мультибрендовая точка продаж в ТК «АТ-Маркет». Первые три часа ушли на то, чтобы освоиться в новой роли: разговаривать с клиентами, узнавать, с какой целью они пришли, и рассказывать о действующих услугах «Билайн».

Наибольшим интересом у посетителей пользовался тариф «Разоблачение», который был запущен 1 июня 2010 года. Абонентов привлекала его простота и выгодность – звонки на любые омские мобильные стоят 30 копеек за минуту без скрытых платежей. Это в 5-6 раз дешевле, чем на других аналогичных тарифах. Указанная цена действует при звонках абонентам любых мобильных операторов с 1-й по 100-ю минуту в сутки.

В течение рабочего дня мне лично удалось подключить на новый тариф только одного абонента «Билайн». Еще одна потенциальная клиентка пообещала прийти всей семьей в воскресенье и подключиться к сети.

Опытные продавцы не оставляли нас, новичков, без присмотра.

? За день мы производим около пятнадцати подключений, но это только в зимний период, летом, когда многие собираются в отпуск, эта цифра намного больше, — рассказала продавец-консультант Ольга КИРИЧЕНКО. — Покупатели делятся на несколько категорий, какой- то процент составляют абоненты «Билайн», которые хотят подключиться к более выгодному тарифу, есть те, кто о нас не знает, и те, кто подключены к другим операторам. Наша задача — уговорить тех, кто подключился к другим операторам, для этого мы сравниваем тарифы, раскрываем наши плюсы и их минусы. После этого часть сразу становятся нашими клиентами, часть берут информационные листовки, чтобы обговорить переход на другого оператора с родными.

В пять вечера наш рабочий день в качестве продавцов был закончен. За участниками акции заехала фирменная газель «Билайн» и отвезла на встречу с руководством ОАО «ВымпелКом».

Журналистов встретил директор Омского филиала ОАО «ВымпелКом» («Билайн») Сергей МУРАТОВ, который и подвел итоги. Господин МУРАТОВ вручил участникам памятные дипломы и подарки. К примеру, ваш корреспондент умудрилась получить диплом за самое приветливое отношение к клиентам. Директор омского филиала «Билайн» поинтересовался, как прошел день. и рассказал, в чем состоит главная «фишка» продаж.

— К нам приходят разные клиенты, — подчеркнул Сергей МУРАТОВ. — Бывают те, кто вообще о нас ничего не знает, для них главное — быть на связи. А бывают и такие продвинутые люди, что я не завидую нашим продавцам. Приходя в офис продаж, они начинают «грузить» продавца, почему та или иная услуга работает не так, как должно. Таких клиентов мы ценим, потому что если они уже набрали различных услуг, то с нами уже навсегда.

Елена ВАХРУШЕВА
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.