Вчера, 7 февраля, в районе семи часов вечера в Омском филиале ОАО «ВымпелКом» произошел аварийный отказ оборудования на областном коммутаторе, в связи с чем абоненты сети «Билайн» порядка получаса оставались без сотовой связи. Как пояснил «КВ» менеджер по маркетингу, рекламе и PR Омского филиала ОАО «ВымпелКом» Данил МАКАРЕНКО, на решение проблемы были сразу брошены все силы технической дирекции филиала, была привлечена к работе и вендорская служба горячей поддержки компании Ericsson, оборудование которой установлено на коммутаторе, и в течение 31 минуты связь была полностью восстановлена. В настоящее время сеть работает в штатном режиме. Омский «Билайн», по словам Данила МАКАРЕНКО, приносит искренние извинения всем абонентам, кого затронул этот технический сбой в работе сети.