Все рубрики
В Омске вторник, 26 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,7908    € 108,8705

"АШАН" ищет в Омске площадки под формат "Сити"

23 марта 2011 17:03
0
2918

Шестнадцатого марта в омском гипермаркете «АШАН» прошел День регионального поставщика. Новый директор гипермаркета Андрей ВОЛКОВ рассказал приглашенным местным производителям о новой системе работы с ними. Теперь все контракты с локальными производителями будут заключаться непосредственно в омском офисе.

Срок заключения договора — один месяц

«Мы прекрасно понимаем, что омские покупатели отличаются от московских и екатеринбургских и есть определенные предпочтения локальных марок, которые они привыкли покупать. И мы хотим, чтобы эти торговые марки были представлены в омском гипермаркете нашей сети», — начал Андрей ВОЛКОВ. До марта 2011 года, как рассказала Екатерина АЛФЕРОВА, руководитель сектора товаров широкого потребления «АШАН Омск», все контракты с местными поставщиками в каждом регионе присутствия гипермаркетов «АШАН» заключались через центральный офис закупок. Специалист-закупщик по определенной группе товаров, находящийся в Москве, производил отбор и закупку товаров как на национальном уровне, так и в каждом регионе. Теперь полномочия по осуществлению местных закупок отданы в сети «АШАН» в регионы. Так, в омском гипермаркете определено порядка 20 ответственных менеджеров, курирующих отдельные сегменты рынка. «Нам стало не хватать мобильности внутри компании, и мы решили изменить систему локальных закупок. Мы ежедневно сопровождаем клиента в магазине и знаем, в каких товарах он нуждается. Сейчас нам дали возможность самостоятельно заключать договоры, и это поможет тому, чтобы товар быстрее появлялся на полке. Когда мы открыли гипермаркет в Омске, у нас не было на полках любинской сгущенки, и мы подумали, ну и что, будем торговать сгущенкой другого производителя. Но клиенты ежедневно нам говорили, что им нужна именно любинская сгущенка, пока она у нас не появилась», — рассказала АЛФЕРОВА. Национальные товары, по ее словам, как и ранее, будут составлять основную часть ассортимента омского гипермаркета «АШАН». Окончательное решение о появлении того или иного товара в гипермаркете будет принимать Андрей ВОЛКОВ. Ранее, по информации руководства гипермаркета, процесс ввода локального поставщика в ассортиментную матрицу занимал от двух месяцев и более, сейчас этот срок сократится до месяца. «Это мягко сказано – два месяца на вход поставщика, было значительно больше затрачено врмени в большинстве случаев. Но мы благодарны руководству гипермаркета «АШАН» за то, что они провели встречу с поставщиками, все доступно рассказали. С «Лентой» значительно сложней в этом плане», — отметила Татьяна ЗОТОВА, начальник отдела торговли и услуг министерства экономики Омской области.

«АШАНУ» нужна охлажденная рыба

Как отметил Андрей ВОЛКОВ, у омского производителя, поставляющего свой товар в омский гипермаркет сети, всегда есть возможность стать национальным и даже международным поставщиком. «Когда мы открылись в Омске, с помощью регионального министерства экономики мы заключили 30 контрактов с омскими производителями. Сейчас у нас уже 91 такой контракт. Оборот местных товаров в нашем гипермаркете за это время вырос в три раза», — рассказал директор гипермаркета. Уже есть один пример выхода омского производителя на национальный уровень в сети «АШАН»: ИП Цирикидзе (торговая марка «Спринг») начал поставки в новосибирский гипермаркет. «Мы будем проводить анализ непокрытых потребностей клиентов. К примеру, клиенты ежедневно нам говорят о том, что у нас недостаточный ассортимент охлажденной рыбы», — отметила АЛФЕРОВА. А вообще первостепенный интерес руководства омского гипермаркета — это привлечение производителей товаров общего потребления, прежде всего скоропорта. Это овощи и фрукты, хлеб и хлебобулочная продукция, молочные продукты, биопродукты, охлажденные мясо и рыба. Сейчас в гипермаркете представлено 35 тысяч референций (товарных наименований), и, по словам Андрея ВОЛКОВА, есть технические возможности для значительного увеличения ассортимента.

В Омске хотят открыть «АШАН Сити»

Что касается итогов работы гипермаркета «АШАН Омск» в 2010 году, подсчеты руководства показали, что в течение года инфляция на товары, представленные в магазине, составила 5%. «Это меньше, чем по данным Росстата, но нужно учитывать, что у нас подсчеты производятся только по продуктам и товарам повседневного спроса, а в статистике учитываются и многие другие показатели», — отметила Мария КУРНОСОВА, специалист по внешним коммуникациям «АШАН Россия». По ее словам, в центральном офисе компании продолжаются переговоры по предоставлению возможности рассчитываться банковской картой при совершении покупки в гипермаркетах «АШАН» «Сейчас мы ведем обслуживание только по нашим кредитным картам «АШАН». Дело в том, что комиссии платежных систем в России в раза три превышают европейские комиссии за те же операции. Поэтому «АШАН» в России так долго ведет переговоры с банковскими учреждениями. У нас низкие наценки на товары, и нам сложно взять на себя эту нагрузку, не повышая цены. Но скоро понимание с операторами будет найдено», — отметила КУРНОСОВА. Также представители «АШАНА» заверили прессу, что находятся в поиске площадок для открытия в Омске гипермаркетов сети. Как сообщил Андрей ВОЛКОВ, компания готова открывать в Омске магазины и в формате «Ашан Сити» (гипермаркеты меньшей площади и с меньшим ассортиментом, но с той же ценовой политикой). Магазины «АШАН Сити» уже работают в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Санкт-Петербурге. Новый директор омского «АШАНА» Андрей ВОЛКОВ рассказал, что до приезда в наш город успел поучаствовать в управлении магазином этого формата.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.