Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Путепровод по улице Торговой оптимизировали

30 марта 2011 15:03
0
1924

Градостроительный совет города Омска, состоявшийся 18 марта, одобрил проект реконструкции улицы Торговой со строительством путепровода через железнодорожные пути. Заказчиком работ выступает департамент строительства администрации города Омска, а проектировщиком — НПО «Мостовик».
Начальник отдела дорожного проектирования ООО НПО «Мостовик» Владимир КУСКОВ рассказал, что старый путепровод был построен в 1953 году, пришел в аварийное состояние и сейчас разобран. В 2006 году фирма «ПИК» выполнила технико-экономическое обоснование реконструкции улицы Торговой со строительством нового путепровода. Был предложен вариант с шестью полосами движения протяженностью 176 метров и с четырьмя пролетами. По этому варианту предусматривался снос 89 зданий, из них 28 – жилых домов.
— Стоимость строительства по этому варианту может составить около 1,4 млрд рублей, — добавил Владимир КУСКОВ. — Администрация города поставила задачу уменьшить затраты. Поэтому путепровод был оптимизирован, и выбран вариант с четырьмя полосами движения. При этом уменьшается площадь дорогостоящего дорожного покрытия почти на семь тысяч кв. метров. Путепровод предполагается трехпролетный протяженностью 109,5 метра. Сокращение общей длины путепровода на 76 метров и уменьшение ширины на полтора метра позволяет уменьшить его общую площадь практически на 2 800 кв. метров.
Ширина основного пролета путепровода для пропуска железнодорожных составов по проекту составляет 45,5 метра. И еще два пролета предусмотрены для пропуска автомобилей по перспективным боковым проездам. При этом по последнему варианту под снос попадают только 8 жилых зданий общей площадью 686 кв. метров. Из нежилых строений сносятся металлические гаражи, СТО, контора и служебные постройки Омского отделения железной дороги.
Строительство предполагается осуществить в два этапа. На первом этапе должны быть выполнены снос зданий, переустройство инженерных сетей, строительство ливневого коллектора, самого путепровода, подпорных стен и половины покрытия проезжей части подпорных стенок. На втором этапе достраивается проезжая часть до полной ширины, строится боковой проезд с тротуарами, ставится светофор на улице Кошевого.
Общая стоимость строительства может составить 617 млн рублей. Около 90% затрат приходится на первый этап. По словам Владимира КУСКОВА, по жилью принята щадящая стоимость сноса – 30 тысяч рублей за квадратный метр. Он также заверил, что четырех полос для путепровода будет достаточно на обозримое будущее – на участке от улицы Суворова до улицы Кошевого можно будет пропустить до 78 тысяч машин в сутки – как по Красному пути не в час пик. Гарантия на путепровод – 100 лет службы.
На градсовете сообщили, что уже есть предварительные договоренности с РЖД по проектным решениям и сносу их зданий. Проект было предложено принять за основу как наиболее оптимальный вариант реконструкции.

 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.