Все рубрики
В Омске среда, 20 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,0348    € 105,7338

Омский союз предпринимателей покажет «обнаженный бизнес» и поставит памятник чайнику.

9 марта 2011 12:44
0
1484


2 марта состоялось ежемесячное заседание координационного совета Омского областного союза предпринимателей, на котором обсуждался план мероприятий, посвященных празднованию двадцатилетия общественной организации. Программу начали разрабатывать в феврале, за 10 месяцев до юбилея: первое организационное собрание Союза предпринимателей состоялось в ноябре 1991, а зарегистрирован он был в январе 1992 года.

Центральное ядро концепции праздничных мероприятий ООСП – съезд предпринимателей, на который будет приглашена бизнес-звезда, Новогодний бал, создание аллеи предпринимателей или реализация проекта «Мини-Россия»: парка, где будут представлены чудеса России — различные памятники с указанием какая компания их построила. По словам Владимира ИЗМОДЕНОВА, «Мини-Россия» будет интересен для Союза как комплексный проект, а для предпринимателей – как элемент продвижения собственного бизнеса.

На эти мероприятия планируется потратить 70 тысяч рублей: 60 – на организацию съезда, 10 – на Новогодний бал, проект «Мини-Россия» по замыслам членов рабочей группы по подготовке празднования будет самоокупаемым. ИЗМОДЕНОВ оговорился, что смета праздничных мероприятий весьма условна, поэтому пока не стоит рассматривать ее всерьез.

Также член рабочей группы по подготовке юбилея союза предпринимателей Владимир ИЗМОДЕНОВ отметил, что к разработке плана праздничных мероприятий и его реализации нужно привлечь и другие общественные организации из бизнес-сферы.
Олег ДАУТОВ предложил уделить больше внимания корпоративным мероприятиям: «В Омске есть компании, перед которыми стоят задачи по продвижению. Ахинея или не ахинея: взять и построить в городе памятник чайнику или, скажем, риэлтору. Интерес компании понятен: там будет написано название организации, интерес города и союза предпринимателей тоже – будет проведено красивое мероприятие. Нужно искать корпоративные замыслы, которые могут стать событием для города и для Союза».

Особое внимание Омский областной союз предпринимателей уделит освещению своего двадцатилетия в информационном пространстве: в социальных сетях Facebook, Livejournal и Twitter будут созданы странички ООСП. Также предприниматели планируют снять ролик под рабочим названием «Обнаженный бизнес», который выложат на U-tube, он будет рассказывать о жизни омских коммерсантов, их деле. Члены Союза будут участвовать в спортивных мероприятиях, таких как Сибирский международный марафон. Кроме того, предприниматели планируют организовать автопробег, посвященный 20-летию ООСП.

Президент Омского областного союза предпринимателей Павел КРУЧИНСКИЙ попросил членов координационного совета активнее участвовать в подготовке мероприятий, посвященных празднованию 20-летия ООСП: 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.