Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Омичи стали участниками Школы социального предпринимательства в Новосибирске

11 мая 2011 14:46
0
1574


Представители молодежного крыла АРП Дмитрий МЕЛИХОВ и Дмитрий КЛЯЦКИЙ стали участниками Школы социального предпринимательства. Выездная сессия Школы социального предпринимательства на четыре дня объединила в Новосибирске 150 участников из пяти городов Сибири и более 40 экспертов из разных сфер.

Все участники Школы были поделены на проектные группы. Омичи работали в команде с молодежью из Томска и Новосибирска и готовили профильный проект «Школа кейсов». Проект предполагает организацию городских чемпионатов по решению бизнес-кейсов.

— Мы увидели совершенно другой подход к обучению, большое внимание уделялось работе в проектных командах, — рассказывает участник Школы Дмитрий МЕЛИХОВ. — Наш проект, я считаю, достаточно сильный, хорошо проработана организационная часть, бюджет, сегодня он практически готов к запуску. Осталось доработать наполнение, придумать конкретные кейсы. Планируется, что чемпионат будет проводиться дважды в год, а между чемпионатами пройдет обучение в виде мастер-классов, тренингов и дискуссионных площадок.
— Обратная связь в конце каждого дня позволяла нам совершенствовать свой проект ежедневно, поэтому и хороший результат получили за короткое время, — говорит Дмитрий КЛЯЦКИЙ. – Целью Школы было не выявить лучшие проекты, а всесторонне проработать, найти и устранить в них слабые места, приблизить проекты к реализации. В ближайшее время молодые люди намерены заняться разработкой наполнения проекта.

Вадим МОРОЗОВ,
председатель правления АРП:

— Непременная характеристика любого предпринимателя – это чувство социальной ответственности. Не размеры бизнеса идентифицируют предпринимателя, а то, как он ведет свой бизнес, насколько добросовестно это делает. Он должен отвечать за качество продукции или предоставляемой услуги, за чистоту отношений с партнерами. Мы стремимся к созданию цивилизованного потребительского рынка в регионе, при котором учитывались бы интересы всех — потребителей, руководителей предприятий и их сотрудников. И очень хорошо, что молодые предприниматели сразу учатся строить свой бизнес по меркам социальной ответственности.


Альбина Иванова 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.