Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Подведены итоги конкурса «Мое дело»

25 мая 2011 15:24
0
1978

Двадцать третьего мая 2011 года, в первый день форума «Свое дело – твой успех», были подведены итоги конкурса «Мое дело». Школьники из Омска и районов Омской области, принимавшие участие в конкурсе, получили дипломы и ценные призы.

Организаторами конкурса «Мое дело» стали Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства и Ассоциация развития малого и среднего предпринимательства при поддержке регионального министерства экономики и министерства образования. Напомним, что конкурс стартовал в сентябре 2010 года и имел своей целью популяризацию предпринимательства среди школьников и повышение информационной компетентности детей в бизнес-сфере. Масштаб этого проекта превзошел ожидания: около семи тысяч школьников и их учителей приняли активное участие в конкурсе.

«Мое дело» — конкурс, включивший в себя три значимых для развития предпринимательства в регионе события. Первым проектом стала «Азбука юного предпринимателя». Участие в этом конкурсе принимали дети из разных районов, особенно активными оказались ребята из Тюкалинского, Таврического, Москаленского районов. «Нам удалось пробудить интерес школьников к предпринимательской деятельности, дать возможность детям и их семьям уйти от стереотипного восприятия бизнеса как сферы деятельности», — рассказывает управляющий Фондом Вячеслав ФЕДЮНИН. Дети работали над общим результатом, создавая азбуку предпринимательства, в которой на каждую букву приходится то или иное понятие из бизнес-сферы. Иллюстрации и комментарии к каждой странице азбуки школьники придумывали самостоятельно. Итогом конкурса стал выпуск «Азбуки», которая к началу нового учебного года появится во всех школах Омской области.

Следующим этапом конкурса «Мое дело» стала Летопись современного малого предпринимательства Омской области. В летопись вошли рассказы детей об отдельных предпринимателях. Так, Саша ИКОННИКОВ из Любина рассказал о том, как развивался бизнес его отца Иннокентия ИКОННИКОВА, который имеет собственное производство тротуарной плитки. Настя КОЛОКОЛОВА, ученица омского лицея № 64 взяла интервью у директора компании VendMarket Андрея ДМИТРЕНКО. Конкурс, по замыслу организаторов, не только способствовал творческому развитию детей, но и дал возможность обдумывать важные понятия и экономические процессы, формируя выбор будущей профессии. Летопись, составленная школьниками, будет издана в ближайшее время.

Наконец, в рамках мероприятия состоялся конкурс творческих идей, Отправной точкой конкурса стал просмотр спектакля театра ростовых кукол «Волшебник». После просмотра дети составляли продолжение сказки, придумывая новых героев и новый поворот истории.

В Фонде отмечают, что в дальнейшем работа по популяризации предпринимательства среди подрастающего поколения продолжится в новом учебном году. «Проект «Мое дело» как нельзя лучше совместил не только важный аспект воспитательной работы среди молодежи, среди детей и подростков, но и заложил основы самостоятельного экономического подхода у школьников. Думаю, дальнейшая поддержка и развитие этого конкурса необходимы, в том числе наш опыт по установлению контакта школьников с предпринимателями может быть перенят другими российскими регионами», — отметил Вячеслав ФЕДЮНИН в разговоре с корреспондентом «КВ». А на форуме был представлен альманах, который подвел итоги конкурса «Мое дело», объединив впечатления детей, их родителей и учителей, выдержки из Азбуки, летописи и работ, представленных на конкурсе творческих идей. И у детей, которые приняли участие в создании этого альманаха, есть повод гордиться своими первыми достижениями на ниве предпринимательства.


Игорь БЕССТУЖЕВ
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.