Игорь ГЛАЗЕР,
предприниматель:
— Если вы имеете в виду готовое УТП, его нет. Но есть масса того, из чего можно сделать эту самую «конфетку». Далеко за примером ходить не нужно, взять то же сельское хозяйство. Позиционируя Омск как аграрный регион, можно достичь сразу нескольких целей: обеспечить работой село, притянуть инвестиции, построить современные перерабатывающие предприятия, сформировать образ региона в представлении россиян и на международном рынке.
Дмитрий ЕСИПЕНКО,
генеральный директор ЗАО «Компания СТА»:
— Думаю, уникальным торговым предложением Омской области можно назвать продукцию предприятий, работающих в сфере электроники. К примеру, в Омском научно-исследовательском институте приборостроения, насколько мне известно, выпускаются приборы радиосвязи, способные конкурировать на международном рынке. Вот такие проекты и есть перспективное УТП региона.
Елена СМИРНОВА,
член совета директоров ЗАО «Инновационная бизнес группа»:
— Найти УТП можно, при желании. Вариантов в Омской области масса, вопрос лишь в реализации.
Ирина СОЛОВЕЙКИНА,
ведущий специалист-эксперт ООО «ГЭПИЦентр-II»:
— Сейчас уникального торгового предложения у нас нет, так как нет готового продукта. Теоретически такие продукты создать можно, но у омичей нет сформированного представления о том, как это сделать. Соответственно, нет и сложившегося предложения у россиян в целом за границей о том, что уникального может предложить наш регион.
Олег СОЛОВЕЙЧИК,
директор компании «Маркетинговое Проектирование»:
— Уникальное торговое предложение в регионе есть, и я уверен, что даже не одно. К примеру, образование. Или такое УТП, как качество производимых в Омской области продуктов — будь то продукция промышленных предприятий или мясоперерабатывающих заводов. Если ракеты летают в космос и не падают, значит, они сделаны хорошо, а делаются они у нас. Вот точка, от которой нужно отталкиваться: высокое качество омской продукции. А разные «лапы» и евразийские инсинуации — это наносное, не имеющее ничего общего с омской реальностью, на мой взгляд.