Все рубрики
В Омске четверг, 14 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 98,3657    € 104,2901

Александр НЕМЧАНИНОВ, генеральный директор брендинг-агентства «Oxymoron»: «Теперь омское УФАС должно обязать Бога производить землю»

27 июля 2011 13:08
0
2323

Как уже писали «КВ», Управление федеральной антимонопольной службы по Омской области решило изучить на своем официальном сайте мнение интернет-пользователей относительно применимости в рекламной кампании коттеджного поселка «Тихая речка» символов, которые якобы могут оскорбить чувства верующих. По информации антимонопольного органа, нескольких граждан, обращавшихся в УФАС, смущал слоган рекламной кампании: «Покупайте землю, Бог ее больше не производит!», являющийся слегка измененной цитатой американского писателя Марка ТВЕНА. В итоге УФАС решило провести опрос, чтобы выяснить, содержится ли, по мнению интернет-пользователей, в данной рекламе оскорбительное выражение в отношении религиозной символики.
Опрос проводился с 4-го по 18 июля, и большинство участников голосования – 63% или 172 человека – в рекламном слогане не увидело ничего оскорбительного. Бурная реакция на известную фразу, в которой слово Бог так напугало омичей и представителей власти, вызвала активное обсуждение у интернет-пользователей на блогах, форумах и новостных сайтах. «Боженька, миленький, вразуми уже ретивых чиновников!», — пишут блоггеры в своих интернет-журналах. Тем не менее вскоре баннер возле здания ТК «Герцен-Плаза», наделавший столько шума, по настоятельным просьбам звонивших по телефону официальных лиц был снят, несмотря на то что обошелся УК «Тихая речка» в десятки тысяч рублей. «КВ» решили обратиться в компанию за комментариями.
Как пояснил директор УК «Тихая речка» Павел ПЕНЧУК, смена баннера была запланирована в рамках долгосрочной рекламной кампании коттеджного поселка, хоть и произошла раньше намеченного срока. «С пятницы 22 июля на этом месте висит уже другой баннер, такой же интересный и амбициозный, — говорит он. — У нас разработана рекламная кампания на полтора года с самыми различными идеями. Что касается рекламы с упоминанием Бога, мы лишь хотели обратить внимание на то, что создано не руками человека. Посмотрите своими глазами на все то, что создано Богом – это гораздо красивее и лучше того, что вы видите в телевизоре или на экране компьютера».
«КВ» обратились за комментарием по поводу реакции на баннер «Тихой речки» и к производителю спорной рекламы – генеральному директору брендинг-агентства «Oxymoron» Александру НЕМЧАНИНОВУ:
— Изначально все загородные коттеджные поселки были на одном информационном уровне. Но после появления всего лишь одного баннера «Тихой речки» о ней заговорили все. С помощью этого баннера компания заработала себе массу информационных поводов для всех видов СМИ. Были сняты около десяти телевизионных сюжетов. Этот вопрос обсуждают в Интернете на просторах всей России и в социальных сетях. Эффект, который мы ожидали от этого баннера, превзошел себя в десятки раз. О баннере написали все информационные агентства, практически все газеты. И даже сейчас ваши читатели снова прочитают об этом в вашем журналистском материале.
По словам Александра НЕМЧАНИНОВА, люди видят рекламу, не вникая в ее суть, и воспринимают лишь сами образы. «Здесь упоминание Бога на самом деле является, в том числе, и рекламой самого Бога, — продолжает он. — Одно упоминание о чем-то работает на его запоминание. Ну а что мы нарушили, мне не понятно – в Законе о рекламе ничего о Боге не говорится. Наверное, теперь омское УФАС должно обязать Бога производить землю».
— Действительно, кого мы оскорбили и задели? – говорит Павел ПЕНЧУК. — На Западе никого бы эта цитата не обидела. Но у нас в стране людей отлучали от Бога около 70 лет, и сейчас этот вопрос вызывает рьяные дискуссии. Но мы не собираемся спорить с УФАС, мы свой информационный резонанс получили и одержали в этом плане победу в информационном пространстве.
— Клиенты, которые были завоеваны при помощи этой рекламной кампании, были удивлены, что они столкнулись с очень серьезной и солидной фирмой – проект, который реализует УК «Тихая речка» признается одним из самых передовых, амбиционных и разработанных, — считает Александр НЕМЧАНИНОВ. — В коттеджном поселке уже живут люди, он охраняется, подведены все коммуникации. «Тихая речка» находится в экологически чистой зоне, к ней ведут асфальтированные дороги. В рекламе есть закон – никогда не обманывать клиента. Поэтому мы и написали слово Бог, потому что Бог хотел сделать землю именно такой.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.