Все рубрики
В Омске пятница, 13 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,9500    € 110,4804

В Лузино появится «Виртуальная школа»

2 августа 2012 17:35
0
1661


Сбербанк России объявил о внедрении Мультисервисной информационной образовательной среды (МИОС) в Лузинской средней общеобразовательной школе № 2 Омской области. Внедрение осуществляется в рамках социально-значимого благотворительного проекта Сбербанка России «Виртуальная школа». Оснащение омской школы современным оборудованием — первый совместный проект в рамках соглашения, подписанного в начале июля президентом, председателем правления Сбербанка России Германом ГРЕФОМ и губернатором Омской области Виктором НАЗАРОВЫМ.  Об этом сообщает пресс-служба омского сбербанка.

В течение ближайшего месяца в школе появятся мобильный компьютерный комплекс и мощный сервер, управляющий школьной локальной сетью и интегрирующий в единую информационную систему интерактивные предметные кабинеты биологии, химии, физики, математики, а также другие высокотехнологичные решения для образования. Интерактивные кабинеты оснащены полноформатными электронными досками с мультимедийным проектором и управляющим компьютером с комплектом цифровых инструментов и ресурсов для проведения уроков. С их помощью преподаватель может создавать на доске записи, рисунки, схемы, трехмерные изображения любых объектов, передвигать и вращать их во всех плоскостях, изменять размер и т.д.

Современное программное обеспечение позволит загружать учебные материалы для занятий с сервера школы и с образовательных порталов в Интернет, проводить коллективные интерактивные занятия, объединить ноутбуки учеников и преподавателя в единую локальную сеть. С помощью комплекса в школе смогут администрировать учебный процесс: составлять расписание, отчеты, вести электронный классный журнал, выкладывать информацию на родительский портал, — и, что не менее важно, контролировать качество знаний учеников по любому предмету. 

Цель внедрения мультисервисной информационной образовательной среды – дать педагогам возможность создавать яркие занятия, тестировать учеников в режиме реального времени, накапливать информацию, обмениваться ею с коллегами, и, как результат, еще в большей степени вовлекать школьников в учебный процесс. 

 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.