Иван АНДРЕЕВ, водитель «Желтого такси»:
— Я знаю о том, что такой закон скоро вступит в силу. Может быть, это наведет порядок на дорогах, будет меньше бомбил, поездка на такси станет безопаснее и приятнее для пассажиров. Мы, конечно, будем соблюдать все требования закона, для этого нам даже не придется многого делать, внешний вид нашего такси уже сейчас соответствует нормам.
Тамара БЛОНСКАЯ, директор ООО «Трансфер»:
Я по этому вопросу ничего не могу сказать, потому что передвигаюсь только на личном автомобиле, поэтому такая услуга, как такси, меня не интересует.
Галина КОГАНОВА, главный бухгалтер ООО «СФ „Орион“:
— В принципе меня и сейчас все устраивает, главное, чтобы после принятия этого закона не выросла цена. Чаще всего я вызываю такси по телефону, потому что в этом случае можно быть уверенной, что водитель трезв, он не станет рисковать работой, в отличие от частника, который работает на себя. Особого смысла в принятии этого закона я не вижу, потому что рынок способен сам регулировать и качество, и цену на эту услугу.
Петр ПРИЛУТСКИЙ, директор ИП ГНЕТОВ:
— Я услугами такси не пользуюсь, у меня денег не хватает. После того как этот закон вступит в силу, будет настоящая обдираловка: с таксистов будут выжимать чиновники, а таксисты — с пассажиров. Если нет работы, люди могли временно потаксовать, теперь это будет невозможно сделать, так что с принятием этого закона качество не изменится, только цены вырастут.
Алла ПРОНЯКИНА, директор ЗАО „Культсервис“:
— Я услугами такси не пользуюсь, у меня есть собственный автомобиль, я им сама управляю. Поэтому ответить на вопрос, что меня устраивает, а что нет в работе такси, не могу.
Михаил ФРОЛОВ, таксист-частник:
— Я работаю в такси больше 20 лет. Знаю, что принимается новый закон, но мы по-прежнему будем работать. Штрафы в пять тысяч рублей меня не остановят: я приеду, пообщаюсь с людьми, если кто-нибудь попадется — увезу. Если говорить о минусах нашей профессии, люди стали меньше ездить на такси, это значит, что население беднеет.