С 22 августа КБ «Москоммерцбанк» (ОАО) обеспечил своим клиентам – физическим лицам возможность дистанционного банковского обслуживания: на сайте банка появилась система «Личный кабинет», которая позволяет в любое удобное время практически с любого компьютера или современного мобильного устройства, обладающего доступом в Интернет, воспользоваться онлайн-услугами.
В число этих услуг входит проверка текущего состояния любых счетов, клиента: кредитных и дебетовых карт, кредитов, вкладов, в том числе просмотр и вывод на печать детализированных выписок. Кроме того, можно переводить денежные средства между своими счетами или на счета третьих лиц. Например, погашать задолженности по кредитным картам, осуществлять различные операции с вкладами (снимать средства с депозитного счета или пополнять его), оплачивать сотовую связь.
Уровень безопасности проведения операций в рамках системы «Личный кабинет» подтверждается сертификатом компании Thawte Consulting. Вход в систему и все остальные производимые операции сопровождаются SMS-оповещениями, поступающими на мобильный телефон клиента. Для получения доступа к «Личному кабинету» необходимо в любом из отделений банка написать заявление на подключение к системе дистанционного банковского обслуживания.