Все рубрики
В Омске пятница, 19 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 94,0922    € 100,5316

Омские предприниматели примут участие в проекте «Евроконтакт 2012»

8 февраля 2012 11:52
0
1559

Первого февраля в Омском региональном фонде поддержки и развития малого предпринимательства состоялась презентация программы «Экспортная инициатива Евроконтакт 2012». Содействовать участию омских предпринимателей в этой программе будет Евро Инфо Корреспондентский Центр – Омская область.
«Евроконтакт 2012» — это международный проект, направленный на поддержку эффективного экспорта малых и средних предприятий, работающих в сфере промышленных инноваций и технологий, и учитывающий особенности целевых рынков стран Центральной Европы, прежде всего Австрии, Чехии, Венгрии, Словакии и Словении. Организаторы мероприятия – группа консалтинговых и выставочных компаний Schwarz&Partner, международный клуб IBC MBA и международный журнал «Евроконтакт», а с омской стороны – Фонд в лице оператора – Евро Инфо Центра.
На презентацию проекта пришли руководители ряда инновационных предприятия Омской области – Юрий КУПРИЯНОВ (ООО «Промышленные технологии»), Наталья ВЕЛЬЦ (НПО «Ультразвуковые системы»), Дмитрий ФЕДОСОВ (НП ООО «КВ-СВЯЗЬ»), Сергей СОРОКИН (ООО «НПК «Индустриальные геодезические системы», Дмитрий НИКИТИН (ООО «Технополис») и Сергей МИХАЙЛОВ (ООО «Иннова»). Каждая из этих компаний – потенциальный экспортер продукции на рынки Центральной Европы, и каждая из них за время своей работы уже пользовалась теми или иными видами государственной поддержки, существующими в Омской области.
Особенность проекта в том, что его реализация начинается уже в ближайшее время, хотя выставка и деловые переговоры в Центральной Европе состоятся только в октябре 2012 года. По сообщению на презентации, организаторы проекта предлагают целый комплект услуг, предназначенный для того, чтобы научить предпринимателей эффективно представить себя на международном рынке.
— Участие для омских предприятий будет льготным. Если уже сегодня предприниматели дадут согласие, то расходы Фонда по участию в программе составят за год порядка 500 тысяч рублей. Заявиться на программу может от шести до десяти человек, по одному представителю от каждой компании. Единственное, что предприниматели должны взять на себя, – это расходы на авиабилеты до Праги и обратно и расходы на оформление визы, — заметил управляющий Фондом Вячеслав ФЕДЮНИН.
Проект будет включать в себя несколько этапов. По словам Ольги ЧЕРМОШЕНЦЕВОЙ, на первом этапе в Омске проведет семинар для компаний-участников управляющий партнер консалтинговой компании Вячеслав КОНШИН. Цель семинара – информировать об экспортных шансах в Центральной Европе и особенностях выхода на рынки, включая межкультурный менеджмент. Следующий этап – формирование экспортной инициативы каждого из предприятий с помощью сотрудников ЕИКЦ. Третий этап – заочные презентации и продвижение в Центральной Европе. Это разработка презентаций (экспортных инициатив) омских компаний с учетом конкурентных преимуществ, ориентированных на целевые группы Центральной Европы, и доведение этой информации до сведения целевых групп через разные коммуникационные каналы. Эти расходы омский организатор программы берет на себя.
Наконец, следующий блок – участие в бизнес-неделе «Евроконтакт» с 7-го по 13 октября 2012 года и международной выставке VIENNA-TEC. Согласно программе, побывав на выставке, предприниматели будут каждый день переезжать из страны в страну в ходе деловых переговоров по маршруту Австрия — Чехия — Словакия — Венгрия. Организационный сбор (750 евро с каждого участника) будет оплачивать омский организатор. По решению компаний-участников Фонд также может арендовать выставочную площадь под общий стенд омских компаний на VIENNA-TEC. В ближайшие дни предприниматели, желающие участвовать в программе, должны заполнить заявки.
Участники презентации заинтересовались программой. Наталья ВЕЛЬЦ заметила, что большой плюс проекта в том, что на европейский манер будет составлена презентация компании и будет шанс по-новому взглянуть на собственную продукцию. Сергей СОРОКИН уточнил, можно ли в рамках «Евроконтакта» представить сразу несколько продуктов. Несколько участников встречи сразу же высказали пожелание войти в программу «Евроконтакт», другие взяли время на обдумывание. Пока набор группы идет, можно успеть подать заявку на участие.


 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.