Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области признало необоснованной жалобу ОРОО «Омск молодой» на действия Омского Городского Совета и единой комиссии Управления муниципального заказа и организации торгов администрации города Омска.
3 февраля 2012 года в Омское УФАС России поступила жалоба Омской региональной общественной организации поддержки инициативных жителей Омской области «Омск молодой» на действия Омского городского Совета и единой комиссии Управления муниципального заказа и организации торгов администрации города Омска при проведении открытого конкурса на оказание услуг по изготовлению и размещению информационных материалов о деятельности депутатов Омского городского совета в печатных и электронных средствах массовой информации:
Лот № 1: В городском печатном СМИ «Мой район в Омске»;
Лот № 2: В федеральном печатном СМИ «Аргументы и факты в Омске»;
Лот № 3: На страницах Интернет-СМИ «Омск-300»;
Лот № 4: На страницах Интернет-СМИ «Омск-300»;
Лот № 5: В программе «Вести-Омск» телеканала “Россия”/ГТРК «Иртыш» (эфир в 21.30).
По мнению ОРОО «Омск молодой», единая комиссия необоснованно отказала организации в допуске к участию в открытом конкурсе, сославшись на несоответствие заявки требованиям конкурсной документации, а также неправомерно допустила к участию в конкурсе ООО «ПроМ».
Рассмотрев жалобу заявителя, представленные материалы и пояснения представителей сторон, Комиссия Омского УФАС России признала жалобу необоснованной по нескольким основаниям:
— заявитель не представил в составе поданных заявок документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа;
— заявка ОРОО «Омск молодой» не соответствует требованиям конкурсной документации в части количественных и качественных характеристик оказываемых услуг и т.д.
Комиссия Омского УФАС посчитала правомерным решение единой комиссии о допуске ООО «ПроМ» к участию в открытом аукционе, т.к. в заявках Общества были указаны сроки, соответствующие конкурсной документации, а именно, в единицах – «день».
Что касается указания заказчиком в документации об открытом аукционе требования о размещении информационных материалов о деятельности депутатов Омского городского Совета в конкретных средствах массовой информации, Комиссиия решила передать материалы жалобы в соответствующий отдел Омского УФАС России для оценки действий заказчика на предмет наличия либо отсутствия признаков нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».