Омское ТВ ищет врагов.
Понедельник 20 февраля: ГТРК «Омск», вечерний «Час новостей». Зритель уселся перед экраном, чтобы узнать, что же произошло за день в городе и области. А вот и первый сюжет: за руководителя местной управляющей компании, кандидата в депутата горсовета, «которого давно и методично травили СМИ, подконтрольные мэрии», теперь взялись КТОСы.
— Во дворе этого дома, — сообщила журналистка, — почти военное положение. Сегодня драку предотвратило только появление съемочной группы. По разную сторону баррикад – простые собственники квартир в многоэтажках и старшие по этим самым домам, получающие изрядные льготы от городской администрации. А зачинщиком выступает КТОС, представительница которого и вовсе живет в доме, который обслуживает другая управляющая компания, что не мешает ей участвовать в чужих собраниях жильцов и раздавать интервью.
Зритель честно попытался разобраться, кто прав, кто виноват, но понял только, что КТОСы есть штука подозрительная. Следом ему сообщили, что правоохранительные органы занялись проверкой жалобы. Дело в том, что председательница другого КТОСа в нарушение законодательства организовала сбор подписей, размещала агитационные материалы. Зритель припомнил примеры из героических летописей, а ему тем временем предложили послушать депутата Госдумы от ЛДПР.
— И все без исключения КТОСы стали просто коррумпированной организацией, — заявил депутат.
— Вот где зарыта собака российской коррупции, — подумал зритель.
— КТОСами их нельзя называть, это не КТОСы, это не общественные организации, — распалялся депутат. Зритель почти уже согласился, что все мировое зло сосредоточилось в омских КТОСах, но заскучал. Он был тертый калач, однако силы все же не рассчитал. Ведущий новостей скорбно сообщил, что Следственный комитет начал проверку по факту нанесения телесных повреждений и насильственного удержания активистки общественной организации. Оказалось, что депутат нынешнего горсовета и кандидат в будущий «в течение двадцати минут выламывал руку хрупкой девушке, задержав ее в тот момент, когда она расклеивала листовки с фамилией конкурента. В результате она получила растяжение кисти и ушибы мягких тканей».
Мягкие ткани добили беднягу.
— Что это было? — спросил он себя, переключив программу.