Как сообщил сегодня официальный сайт следственного изолятора №1, в воскресенье 17 июня 2012 года там были успешно проведены досрочные выборы Мэра города Омска. За решеткой работала участковая избирательная комиссия №364.
— Лица содержащиеся в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Омской области, имеющие право голоса, приняли активное участие в голосовании проявляя высокую гражданскую ответственность, — сообщает пресс-служба УФСИН. — Четкая работа избирательной комиссии, согласованные действия сотрудников учреждения нашли свое отражения в результатах голосования, на участке проголосовали все лица включенные в список избирателей на участке.
Как выяснилось, политические предпочтения омичей, находящихся за решеткой, мало отличаются от партийных пристрастий тех, кто находится на воле, однако некоторые отличия все-таки есть.
Обитатели СИЗО дружно поддержали кандидата от партии власти Вячеслава ДВОРАКОВСКОГО — за него проголосовали 131 заключенный (38,64 %) и единственную даму-кандидата – Ирину ОВЕРИНУ, набравшую 20,94% голосов (71 избиратель).
А вот коммунисты в изоляторе не очень популярны. Кандидат от КПРФ, депутат Заксобрания Омской области Виктор ЖАРКОВ набрал в СИЗО всего 7,37% голосов, за него проголосовало 25 человек. Такой же результат показал бизнесмен-самовыдвиженец Игорь АНТРОПОВ – 7,37% и те же 25 сторонников.
Равное число голосов также набрали представитель партии «Яблоко», действующий сотрудник Минобороны Александр КОРОТКОВ и безработный самовыдвиженец Сергей МАСЛЕНКОВ – их поддержали всего 11 человек, что составило лишь 3,24% избирателей.
Значительно больше набрал кандидат от ЛДПР Ян ЗЕЛИНСКИЙ – 16,22% голосов (55 избирателей). Отметим, что жириновцы успешно собирают голоса протестного электората на протяжении длительного времени.
Всего в голосовании в СИЗО приняли участие чуть более 300 человек.
Интересно, что судя по официальному сообщению на сайте СИЗО, «жалоб на действия членов участковой избирательной комиссии и действий сотрудников учреждения от представителей территориальной избирательной комиссии и наблюдателей не поступало». Правда, по данным горизбиркома 20 бюллетеней были заключенными испорчены.