Александр АХТУЛОВ,
директор ООО «Бест-маркетинг»:
— Я считаю это правильным решением. Выживать должны те, кто умеют. По поводу «Деловой среды» решение было вполне себе очевидно. У журнала была очень узкая аудитория, в общем-то он был интересен только своим создателям. А когда главы сменились, то смысл его финансировать пропал. Относительно журнала «Класс» мне кажется неуместным давать аналогичный комментарий. Этот журнал мне в руки попался только однажды и, видимо, у них были серьезные проблемы с дистрибуцией.
Ян ЗЕЛИНСКИЙ,
координатор Омского регионального отделения ЛДПР:
— Я категорически отношусь к тому, что эти СМИ закрывают. Чувствуется запах тоталитаризма и советской цензуры, когда власть избавлялась от неугодных ей людей. Их в любом случае кто-то читал, а теперь около 100 человек останутся без работы. Если сейчас закроют пару изданий, то через полгода еще закроют. Омск и так долгое время был закрытым субъектом при прошлом губернаторе. Новый повторяет его ошибки. С каждым месяцем НАЗАРОВ меня все больше разочаровывает, у меня все меньше надежд остается, что он окажется более либеральным, чем его предшественник. И это не только мое мнение.
Евгений КАН,
директор полиграфического центра ООО «КАН»:
— С одной стороны, решение не самое оптимальное, так как в регионе печать и так плохо представлена. С другой стороны, если они заангажированы, то зачем они нужны? Я два раза только читал «Деловую среду» и мне трудно судить.
Алексей МЕЛЬНИКОВ,
директор рекламного агентства ООО «Либерти»:
— «Деловую среду» жалко, время от времени у них выходили интересные материалы. По поводу остальных СМИ ничего сказать не могу, ни разу не попадались.
Андрей ФЕДОРОВ,
генеральный директор ООО «Скат»:
— Служба всегда выходит на правду. Те СМИ, которые работают правильно и отвечают за свои слова, будут и дальше работать. А по поводу тех, кто пишет заказные материалы, другого исхода трудно ожидать. Я думаю, они сами на большее не рассчитывали, что смогут просуществовать больше одного-двух лет.