На минувшей неделе, 25 июля, топ-менеджеры омского филиала компании «ЭР-Телеком», работающей под брендом «Дом.ru», презентовали представителям городских СМИ сразу несколько новых проектов. В числе новинок HD-телевидение «Дом.ru TV». Поскольку популярный оператор кабельного ТВ разрабатывал услугу с учетом представленных на рынке продуктов,
«Дом.ru TV» получилось универсальным.
Возможности HD-телевидения продемонстрировали журналистам в режиме реального времени директор по техническому сервису филиала ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» в Омске Владимир МЕЛЬНИКОВ и руководитель отдела маркетинга Константин ПЕРЕХОД. По их мнению, «Дом.ru TV» не просто новая услуга, а принципиально новый формат телесмотрения. Подключив декодер, абонент получает в базовом пакете 20 HD-каналов (каналов высокой четкости) и 94 цифровых канала. В 2013 году количество HD-каналов увеличится до 70, в перспективе ожидается и трансляция каналов в стремительно набирающем популярность формате 3D.
Уникальность услуги «Дом.ru TV» еще и в гибридной технологии. Телеконтент передается на декодер по коаксиальному кабелю, а витой парой декодер подключается к Интернету, что позволяет превратить обычный телевизор в полноценный центр домашних развлечений. Пользователи «Дом.ru TV» непосредственно с экрана телевизора получают доступ к своему аккаунту в социальной сети «ВКонтакте» и могу воспользоваться огромным массивом качественного и легального (!) видеоконтента популярного видеопортала ivi.ru, а также узнать свежие новости (в том числе с лондонской Олимпиады), прогноз погоды и курс валют. Декодер поддерживает и интерактивные функции: запись телепередач на внешние накопители, постановка изображения на паузу, выбор языка, «родительский контроль» и т. д. Пользователь может отсортировать каналы по своему вкусу и вкусу каждого из домочадцев.
— «Дом.ru TV» стартовало в Омске 10 июля. Уже сейчас со стороны омичей заметен немалый интерес, до конца года мы планируем подключить к новой услуге около трех тысяч абонентов. Мы стараемся не только совершенствовать базовые телеком-услуги – кабельное ТВ, Интернет, телефонию, но и внедрять в России новые технологии, получившие распространение в Европе, — резюмировал директор филиала Игорь ВЕРЕЩАГИН.
Директор по продажам и маркетингу Марина КОВАЛЕВА рассказала подробности летнего проекта «Музыкальный клуб», который «Дом.ru» реализует на базе собственного мультимедиаресурса «TurboDom» совместно с компанией Universal Music Group. Зарегистрировавшись на сайте (http://music-club.turbodom.ru), абоненты тарифных планов «Гига», «Тера» и «Экса» получают доступ к лицензионным трекам более чем из 300 тысяч музыкальных альбомов, причем они могут слушать музыку не только в он-лайне, но на своих смартфонах при помощи специального приложения.
Особый бонус для участников «Музыкального клуба» — приглашения на концерты звезд мирового шоу-бизнеса в России и Европе. Одним из первых абонентов «Дом.ru», получивших «звездный» билет на двоих с оплаченными авиабилетами, проживанием и посетивших концерт Мадонны в Париже, стал омич Николай АНТРОПОВ. На очереди — концерты Мадонны в Москве и группы LMFAO на Ибице. А в сентябре для абонентов «Дом.ru» в пяти городах России выступит британская группа Hurts. На новосибирский концерт Hurts уже сейчас получили билеты более 20 омичей.
По словам Игоря ВЕРЕЩАГИНА, для компании в равной степени важны как проекты по развитию новых услуг, сервисов, так и социально значимые городские программы — «ЭнергоДом» и «Городской Wi-Fi». В рамках проекта «ЭнергоДом» в жилых домах устанавливаются энергосберегающие датчики, реагирующие на движение в подъезде и способствующие экономии электроэнергии в местах общего пользования. А проект «Городской Wi-Fi» включает в себя организацию бесплатных Wi-Fi зон в самых популярных местах отдыха. Причем не только в кафе и ресторанах города (42 точки), но и на открытых площадках. Уже в августе компания планирует организовать бесплатный доступ в Интернет на территории Советского парка, Зеленого острова и парка им. 30-летия ВЛКСМ.
«Дом.ru», напомним, вышел на омский рынок в 2006 году, предложив горожанам высокоскоростной Интернет и кабельное ТВ. С 2008 года оператор запустил телефонию и сформировал пакет triple play, подразумевающий возможность одновременно подключиться к трем услугам связи. В январе 2011 года оператор преодолел планку в 200 тысяч абонентов и в настоящее время, по собственным оценкам, занимает около 60% местного рынка кабельного ТВ и более 40% рынка проводного Интернета. Техническая возможность подключиться к услугам компании создана для жителей более чем 95% омских многоэтажек (свыше 300 тысяч квартир в домах от четырех этажей и выше).