Дилара БАХТЕЕВА,
директор юридической фирмы ООО «Авантаж»:
— Нет. Я считаю, что их следовало наказать посильнее. Дать им по максимуму — 7 лет, чтобы неповадно было.
Ян ЗЕЛИНСКИЙ,
депутат Госдумы РФ:
— Вполне справедливо. Как бы они ни относились к власти, как бы ни были ей недовольны, но они не имели права приходить в храм Божий, где люди находят духовное успокоение, и заниматься осквернением. В плане размера срока, я считаю, что два года — это вполне оптимально, чтобы они одумались, осознали свои ошибки.
Андрей ФЕДОРЧЕНКО,
директор ООО «Сибирский юридический центр»:
— Цель наказания, согласно УК РФ, — восстановление социальной справедливости, исправление осужденного и предупреждение новых преступлений. В случае с Pussy Riot наказание преследует не эти цели, а политические, а потому оно несправедливо. Приговор мог бы быть более мягким, у двоих подсудимых есть несовершеннолетние дети, и суд мог применить ст. 73 УК РФ — об условном осуждении.
Сергей ШУРАЛЕВ,
директор городского департамента физической культуры и спорта:
— Да. Такие преступления надо жестко карать. Дело ведь резонансное, подобные выходки говорят о том, что надо что-то менять в обществе, воспитывать молодежь. Если бы им дали условный срок, то вряд ли бы это повлияло на их поведение. А в местах не столь отдаленных, думаю, им объяснят, что такое хорошо, а что такое плохо.
Сергей ЯКИМЕНКО,
заместитель директора БУЗОО «Центр восстановительной медицины и реабилитации:
— Да. Ведь существуют морально-этические традиции, которые необходимо соблюдать всем. Я думаю, если бы они устроили такое действо в мусульманском храме, скажем, в Грозном, то скорее всего были бы уже не жильцы. Наказание, мне кажется, было вынесено оптимальное. И не много, и не мало.