Об этом 27 сентября на коллегии при мэре по вопросам реформирования городской транспортной системы сообщил директор городского департамента транспорта Олег ОСИНСКИЙ. На вопрос одного из членов коллегии, не пора ли вообще ликвидировать трамваи в Омске, а то в них ездят по 2-3 бабушки, и за счет этого расширить дороги, ОСИНСКИЙ ответил:
— Мне сложно пока об этом говорить. Есть маршруты, где трамваи идут по обособленному пути, и это выгодно. Например, сегодня маршрут, проходящий в Ленинском округе, приносит нам даже больше денег, чем автобусы. Льготники активнее ездят в трамваях, чем в автобусах. Есть, конечно же, и такие маршруты, например, как «семерка», идущая в Нефтяники по Орджоникидзе, — здесь маленький пассажиропоток, почти убыточный, так как там низкая плотность населения. Однако «семерок» у нас сегодня очень мало.
Глава КАО Омска Сергей ФРОЛОВ просил вернуть трамвай на Левобережье.
— Возможно, что трамвай снова пойдет по улице Лукашевича, однако не по проезжей части, как было раньше, а по обособленному пути справа или слева. Его ведь закрыли только из-за большого количества ДТП, причем ДТП, связанных с самим трамваем. Но на это нужны достаточно серьезные средства, есть возможность получить их из федерального бюджета, сейчас просчитываем эту ситуацию, — ответил ОСИНСКИЙ.
ДВОРАКОВСКИЙ дал ОСИНСКОМУ задание внести предложения в комплексную городскую маршрутную сеть по развитию электрического транспорта.