Все рубрики
В Омске вторник, 5 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

PepsiCo может сделать ставку на Омск

2 ноября 2012 18:31
0
2130


Омский филиал концерна «Вимм Билль Данн» (один из крупнейших молочных заводов Сибири «Манрос-М»), возможно, станет производственным хабом детского питания на всю Сибирь и Дальний Восток. Об этом шла речь на встрече губернатора Омской области Виктора НАЗАРОВА с представителями компании PepsiCo, которая является собственником «Вимм Билль Данн». Разговор шел о перспективах расширения бизнеса компании в регионе, наращивания потенциала в сфере молочного производства и сотрудничества в реализации других проектов.

«На площадке в Омске планируется значительное расширение мощностей. Это означает новые рабочие места, новые налоговые поступления на федеральный и региональный уровень бюджета. И, конечно же, расширение продуктовой линейки для конечного потребителя», — отметил вице-президент по корпоративным отношениями PepsiCo в России и СНГ Сергей ГЛУШКОВ. Об этом сегодня, 2 ноября, сообщает пресс-служба правительства Омской области.

Напомним, что 25 марта 2008 года в Омске на площадке Манрос-М состоялось официальное открытие комплекса по производству детского питания. Инвестиции в производство, как сообщал тогда руководитель региональной дирекции «Западная Сибирь» компании «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» Дмитрий МИРОНЧИКОВ (ныне директор Управления по закупкам сырого молока ОАО «Вимм-Билль-Данн»), составили млн. Комплекс располагает собственным пунктом приема молока, складом готовой продукции и тремя производственными линиями: TetraPak, Hassia и Ave, на которых будет производиться вся продуктовая линейка торговой марки «Агуша» и финкциональные кисло-молочные продукты «Имунеле». Общая мощность нового производства — 54 тонны готовой продукции в сутки.

Тогда же Дмитрий МИРОНЧИКОВ заявил, что «Рынок детского питания растет очень быстрыми темпами, порядка 30-40% ежегодно, и, разумеется, мы строили комплекс с учетом такого роста. На данный момент в общем объеме производства функциональные продукты «Имунеле» и детское питание под маркой «Агуша» занимают порядка 10%-15%. Комплекс загружен настолько, насколько необходимо, чтобы удовлетворять весь имеющийся спрос, а в ближайшие два года мы планируем довести этот показатель до 30%. Производства, подобного тому, что создано на заводе «Манрос», нет больше нигде за Уралом. И этот фактор с учетом общей динамики дает нам серьезные возможности для экспансии на рынке». Похоже, время для расширения производства пришло.





 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.