Все рубрики
В Омске понедельник, 17 Июня
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 89,0658    € 95,1514

В Омске прошла «Ночь пожирателей рекламы-2012»

21 ноября 2012 12:11
0
1196

16 ноября в Омске прошла «Ночь пожирателей рекламы». В 2012 году марафон лучших роликов мира организовал киноцентр «Галактика», где
собрался полный зал желающих посмотреть рекламу на большом экране без перерыва на фильмы и передачи. «Ночь пожирателей рекламы» проходит в нашем городе уже десять лет, и интерес к проекту стабильно высок.
В этом году фестиваль рекламных роликов из коллекции Жана-Мари БУРСИКО длился пять часов. Француз БУРСИКО уже в течение 30 лет следит за развитием мировой рекламной индустрии и ежегодно получает порядка 25 тысяч новых ее образцов, которые затем классифицирует, определяет на хранение, страхует, а иногда — реставрирует. Несколько сотен лучших образцов Синематеки отдаются на суд зрителей по всему свету.
В шоу 2012 года была включена реклама из 40 стран мира. Многое из показанного уже вовсю гуляет в Интернете (например, японская реклама, где актеры пляшут и поют сумасшедшие песни на фоне движущегося фона), а кое-что мы успели посмотреть по телевизору («Chanel» c Кирой НАЙТЛИ, «Dior» с Шарлиз ТЕРОН и, конечно, «Сникерс» с белками). Но большинство роликов зрители увидели впервые.
Всеобщий восторг вызвала реклама испанского банка Santander, в которой лысый водитель наслаждается поездкой за рулем своего волосатого автомобиля, ролики на тему «Звездных войн» (оказалось, Дарт Вейдер пользуется у рекламщиков популярностью не меньшей, чем дети и котята), серия клипов, посвященных румынскому фестивалю анимационного кино, где огромный плюшевый заяц преследует посетителей мужского туалета, и многие другие.
Как обычно, самая качественная реклама — у дорогих автомобилей и модных брендов. Что касается одежды и косметики, больше всего места на фестивале уделили рекламным кампаниям Armani и Dior.
МакДональдс, Кока-Кола, ИКЕА и остальные общепризнанные лидеры на поприще продвижения своих продуктов на этот раз как-то потерялись на фоне своих менее известных, но более изобретательных коллег.
Что касается шоу в «Галактике», в рамках открытия «Ночи пожирателей рекламы» гости получили шанс выиграть приятные подарки от спонсоров, понаблюдать за живой рекламой (тараканами) от журнала Oxymoron и полакомиться закусками на фуршете от ресторана «В Доме актера».
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.