Руководство «ПрофМедиа» решило не продлевать договор с Viacom на использование бренда MTV, который истекает в мае следующего года. Представители компании за последние дни провели несколько закрытых презентаций нового телеканала «Пятница», пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сотрудников рекламных агентств, которые присутствовали на этих встречах.
— Логотип нового канала пока не разработан, канал, вероятно, сменит целевую аудиторию со зрителей 14-34 лет, на которых ориентируется MTV, на более взрослую — на зрителей 14-44 лет. В частности, канал приобрел права на повторный показ проектов «Первого канала» — «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница», — уточняет Интерфакс.
В «ПрофМедиа» рассчитывают, что смогут привлечь внимание зрителей к новому каналу в летний период — традиционно тихий для телевизионщиков.
Телеканал MTV начал вещание в России с 1998 года. В 2007 году канал приобрела «ПрофМедиа».