Все рубрики
В Омске среда, 20 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,0348    € 105,7338

Ралли ретромобилей «Пекин-Париж» через шесть лет возвращается в Омск

26 февраля 2013 17:38
0
1791

С 28 мая по 29 июня пройдет пятое трансконтинентальное ралли «Пекин-Париж», в котором стартуют 96 экипажей, представляющих 21 страну мира на автомобилях 1913 — 1982 годов выпуска. В Омск участники пробега прибудут 11 июня из Новосибирска и на следующий день отправятся в Тюмень.
— Впервые в числе участников этой гонки, среди баронов и герцогов, принцев и шейхов, премьер-министров и топ-менеджеров, выступающих на «Ягуарах», «Порше», «Роллс-ройсах» и «Бентли», будет русский экипаж на советском автомобиле «Москвич-412» 1979 года выпуска. Учитывая, что большая часть пути проходит по бездорожью Монголии и не уступающим ему российским «дорогам», шансы на успех «Москвича» очень высоки, — прогнозирует портал «Грузовик Пресс».
За месяц участникам предстоит пройти более 12 тысяч километров по бездорожью и дорогам Китая, Монголии, России, Украины, Словакии, Австрии, Швейцарии и Франции.
На территории России ралли будет находиться 12 дней, его маршрут пройдёт через Республику Алтай и Алтайский край, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Уфу, Самару, Саратов и Воронеж.
Напомним, ралли «Пекин-Париж» — первая крупная автогонка в истории, впервые стартовала в 1907 году и большей частью проходила по территории царской России. Следующее ралли «Пекин-Париж» состоялось спустя 90 лет, в 1997 году, далее в 2007-м, когда тоже заехала в Омск. В 2010 году ралли прошло через Казахстан.
Русский экипаж на «Москвиче», в отличие от всех остальных участников, впервые за более чем столетнюю историю «Пекин-Париж», своим ходом прибудет к месту старта в Пекин и также вернется обратно из Парижа в Барнаул, то есть, запланировано пройти весь маршрут дважды.
Справка «KVnews»:
«Москвич-412» — легендарный советский автомобиль, успешно выступавший на зарубежных трассах. В том числе трансконтинентальных автогонках «Лондон-Сидней» (1968, 16 тыс. км, 4-е место в командном зачете) и «Лондон-Мехико» (1970, 26 тыс. км, 3-е место в командном зачете), где «Москвич-412» в практически серийном исполнении, на равных боролся с несравнимо более мощными, специально подготовленными «Фордами», «БМВ», «Порше» и другими.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.