Сегодня, 28 февраля, была опубликована таблица антимонопольщиков: «Контроль законодательства о рекламе Омского УФАС России в 2009 – 2012 годах». Согласно документу, если в прошлом году по инициативе специалистов УФАС было возбуждено 71 дело, связанных с рекламой, то в 2011 году таких дел было 38. Кроме того, в Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Омской области в 2012 году поступило 62 заявления, связанных с рекламой, и по ним было возбуждено 12 дел.
Любопытна другая строчка из документа. Оказывается, что в 2009 году жалоб поступило 44, в 2010 году они упали до 12 заявлений, а в 2011 году опять эта цифра резко выросла до 66 жалоб. Заметим, что информация пресс-службы УФАС была названа «Динамика контроля Омским УФАС России законодательства о рекламе».
Пояснить корреспонденту «KVnews» эту явную разницу в цифрах начальник Омского УФАС Сергей СУМЕНКОВ не смог: «Я в командировке в Москве, позвоните МОРОЗОВУ». Начальник отдела дела рекламы ведомства Альберт МОРОЗОВ тоже не смог нам ответить, но пообещал перезвонить.