Все рубрики
В Омске суббота, 16 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,9971    € 105,7072

СТРЕЛЕЦ вышел на первое место по продажам водки в России

21 марта 2013 13:47
0
1963

По данным исследовательской компании Nielsen еще в декабре 2011—январе 2012 года рыночная доля бренда «Зеленая марка» равнялась 6,2%, то спустя год — всего 4,7%. По результатам октября—ноября 2012 года этот брендс еще сохранял за собой первое место с 4,8%, тогда как у ее основных конкурентов — «Пяти озер» и «Беленькой» — было 4,6% и 4,3% соответственно. За два следующих месяца их показатели выросли уже до 5,1% и 4,8%, оставив позади бывшего лидера. Об этом пишет в сегодняшнем (21 марта) номере федеральный «Коммерсантъ». То есть самой продаваемой водкой впервые стали «Пять озер» Алкогольной сибирской группы из Омска, на втором месте — «Беленькая», которую производит группа «Синергия». Ну а владелец «Зеленой марки», польская Central European Distribution Corporation (CEDC), сейчас находится в предбанкротном состоянии. Коммерческий директор АСГ Наталья НИКИТИНА объяснила «Коммерсанту» выход «Пяти озер» на первое место прежде всего «логичным итогом многолетней работы по развитию бренда» и напомнила, что в прошлом году была расширена линейка «Пяти озер» и усовершенствована система дистрибуции, «что позволило нарастить объемы». 
В пресс-службе CEDC снижение рыночной доли «Зеленой марки» в декабре—январе объяснили тем, что компания в этот период отказалась предоставлять ритейлерам большие скидки, которые практикуются большинством игроков в период высокого сезона для получения краткосрочного роста продаж. По итогам всего 2012 года «Зеленая марка» остается номером один на рынке, настаивает представитель CEDC. 
«Зеленая марка» удерживала первое место по продажам в России примерно с 2005 года, утверждает директор ЦИФРРА Вадим ДРОБИЗ. «Пик ее продаж, доходящих до 10 млн дал в год, приходился на 2007-2009 годы, после чего объемы начали снижаться»,— отмечает эксперт. Снижение общих продаж «Зеленой марки», включая ее экспортные поставки, зафиксировал и журнал Impact: по его оценке, в 2012 году они снизились на 3,5% до 8,6 млн дал. У «Беленькой», по данным Impact, в 2012 году продажи выросли на 2,8% до 6,6 млн дал, а у «Пяти озер» — на 4,5% до 6,3 млн дал.  

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.