Все рубрики
В Омске вторник, 5 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

ВАРЛАМОВ приехал поделиться опытом и проверить работу ДВОРАКОВСКОГО

12 апреля 2013 17:30
0
2193

Сегодня, 12 апреля, в Омске состоялась пресс-конференция с московскими блогерами. Утром в Омск прилетели руководитель рекламно-девелоперского агентства «iCube», в прошлом кандидат в мэры Омска Илья ВАРЛАМОВ, гендиректор компании «Soundline», организатор проекта «Блогер против мусора» Сергей ДОЛЯ и директор по развитию LiveJournal в Украине Игорь БИГДАН. Также в числе ньюсмейкеров был представитель Живого журнала в Омске Алексей ПАРФУН, но ему не задали ни одного вопроса.
Гости из столицы (хотя Илья ВАРЛАМОВ заявил, что «не ощущает себя гостем ни в одном российском городе» и считает, что все города его, это его родина) приехали для выступление в омской Школе блогеров, которое состоится завтра. ВАРЛАМОВ заявил также, что приехал оценить работу мэра Вячеслава ДВОРАКОВСКОГО, «знакомство с которым закончилось на куче обещаний, в том числе прислушаться к идеям молодежи». Однако говорить о политике молодой блогер отказался, напомнив о цели своего визита, поэтому речь шла в основном о блогосфере.
По мнению ВАРЛАМОВА, залог успеха блога – это создание интересного уникального контента:
— Писать можно о чем угодно! Если вы посмотрите на топ-30 блогеров, то увидите, что практически у всех разные направления: путешествия, фотографии животные, рецепты, светская хроника, мода и все, что угодно. Абсолютно любой человек может найти свою нишу и добиться успехов. У нас есть проститутка Кэт, которая размещает истории со своей работы, и есть человек, который выкладывает фотки с заповедников.
Не разделяет это мнение Игорь БИГДАН, который занимается копированием чужих сообщений:
— Я не согласен с критерием уникальности контента. У меня блог — дайджест. Они идут по городу, увидели что-то, сфотографировали и выложили, а я увидел в Интернете и разместил. В принципе метод тот же, только пастбища разные.
Сергей ДОЛЯ согласился с ВАРЛАМОВЫМ на счет уникальности контента. Также важными характеристиками успешного блога он назвал регулярность размещения сообщений и определенный формат, к которым читатели привыкают.
Интересным стало откровения г-на БИГДАНА о различиях украинской и российской блогосферы:
— ЖЖ в Украине не является таким серьезным брендом, как в России. Поэтому чаще всего на фразу «Я – блогер из Живого журнала» спросят «Шо?». И по сути моя задача заключается в повышении узнаваемости. К концу 2013 года первый этап должен быть пройден – узнаваемость должна вырасти. Проблема в том, что в Украине ЖЖ’истов меньше, еще меньше топ-блогеров. 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.