Все рубрики
В Омске воскресенье, 15 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,4305    € 109,0126

До 1 сентября руководителям омских МУПов предстоит впервые отчитаться о доходах

26 июня 2013 11:36
0
2654

Омский горсовет 19 июня принял два проекта решения, заявленных как антикоррупционные. Первым предлагается обязать руководителей городских предприятий, как и чиновников, предоставлять сведения о доходах и имуществе, вторым – ввести процедуру контроля не только за доходами, но и за расходами муниципальных должностных лиц. Оба новшества вызваны изменениями в федеральном законодательстве.
Директор департамента имущественных отношений Сергей ХОРОШИЛОВ, докладывавший по первому вопросу, объяснил, что проект решения подготовлен с целью приведения его в соответствие с обновленным Трудовым кодексом и федеральным законом о противодействии коррупции для создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных и муниципальных учреждений. Теперь им предстоит, как и служащим мэрии, предоставлять сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера – как собственных, так и членов своих семей.
— Руководители муниципальных предприятий и учреждений в точности так же, как и мы, муниципальные служащие, должны подавать декларации о доходах и имуществе, как собственных, так и своих супругов, и своих несовершеннолетних детей, — объяснил Сергей ХОРОШИЛОВ.
Первые свои декларации, о доходах за 2012 год, руководителям МУПов предстоит подать до 1 сентября текущего года, а отчитываться за 2013 год они уже будут, как и все, – к 1 апреля 2014 года.
Глава комитета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка Омского горсовета Евгений АРОНОВ представил коллегам другой проект решения, вводящий контроль не только за доходами муниципальных служащих и членов их семей, но и за расходами, которые, теоретически, не должны превышать заработанных сумм. Также проектом утверждается перечень муниципальных должностей, за которыми будет установлен такой контроль. Ежегодно отчитываться о доходах и расходах будут лица, занимающие средние и высшие должности муниципальной службы, а также иные, связанные с работой в сфере имущества, материально-технического обеспечения, выдачей разрешительной и надзорной документации и другие.
Оба проекта депутаты приняли в целом, без поправок.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.