Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

Омское ООО «Альянс» стало участником Сибирского экономического форума «Россия-Китай»

10 декабря 2014 14:00
0
4483

Директор предприятия Дмитрий МАРЕНКО заинтересовался возможностями поставки на китайский рынок меда омского производства

В конце ноября в новосибирском Экспоцентре состоялся Сибирский экономический форум малого и среднего бизнеса «Россия-Китай: практические аспекты сотрудничества». При содействии ЕИКЦ – Омская область участие в форуме принял директор омского предприятия ООО «Альянс» Дмитрий МАРЕНКО.

Компания производит одежду и обувь для детей в возрасте от 0 до 12 лет под товарным знаком «Лемурия», которую реализует в собственной сети розничных магазинов «Аквариум». Рынок Китая компании интересен, тем более что опыт взаимодействия с этой страной у ООО «Альянс» уже есть. «Некоторое время часть нашей продукции мы производили в Китае. Сейчас производство в Китае приостановлено, шьем одежду только в Омске», — пояснил Дмитрий МАРЕНКО. В рамках форума состоялся ряд семинаров и круглых столов, на которых практикующие эксперты рассказали, как работать с Китаем. Так, представитель «Чайна Констракшн Банк» в РФ и вице-президент российского отделения China Construction Bank Анна ШЕВЧУК рассказала о китайских банках в России, плюсах и минусах работы с ними. Генеральный директор Manzhuria Oubeisi Export&Import Co. Ltd Юй ЦЗЯНЬХУН остановилась на теме экспорта российских товаров в Китай на примере Маньчжурской продовольственной импортно-экспортной компании. Об организации производства в Китае рассказал собственник фабрики по производству сантехники Чжэн ФЭЙ. Наконец, руководитель пекинского офиса компании China Window, арбитр Шанхайского международного арбитражного центра Александр ЗАЙНИГАБДИНОВ рассказал, как найти партнера из Китая для создания совместного предприятия и определить перспективные рыночные ниши. По итогам форума участниками подписан меморандум по расширению сотрудничества.

По итогам участия в форуме пришел к выводу, что нужно подходить к вопросу шире, рассматривать различные рынки. Китайцам, в частности, интересны продукты питания российского производства – крупы, растительные масла, мед и многое другое. Будем сейчас работать по этому направлению, искать потенциальных партнеров в Китае, изучать рынок и особенности работы на нем, – рассказал «КВ» Дмитрий МАРЕНКО. По словам директора ООО «Альянс», на форуме, в частности, прозвучала информация, что в китайской рознице нет меда российского производства, но есть большой интерес к этой продукции как к высококачественной и экологически чистой. «Сейчас одна логистическая компания, имеющая филиал в Шанхае, изучает для нас рынок меда в Китае, проводит что-то вроде маркетингового исследования, о том, какой товар интересен, в какой упаковке, в каком ценовом сегменте и так далее. Я сам пчеловод, у меня много знакомых, занимающихся производством меда профессионально, так что, я думаю эту тему будем развивать дальше», – сообщил Дмитрий МАРЕНКО.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.