Все рубрики
В Омске вторник, 5 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

Антон БЕЛОУСОВ: «На своем опыте я убедился, что предложение рождает спрос»

12 февраля 2014 12:31
0
5198

Предприниматель Антон БЕЛОУСОВ из Калачинска Омской области в 2013 году стал победителем восьмого конкурса грантов на создание собственного дела, проведенного Омским региональным Фондом поддержки и развития малого предпринимательства. С привлечением грантовых средств он открыл в Калачинске рекламное агентство «INTV». А уже в конце 2013 года стал победителем областного конкурса «Лучший бизнес-старт». О том, как развивается сейчас его рекламный бизнес, Антон Викторович рассказал корреспонденту «КВ» Егору КАЗАНЦЕВУ.

— Антон Викторович, когда вам пришла идея открыть рекламное агентство в Калачинске и как удалось ее реализовать?
— Я окончил Омский государственный аграрный университет по специальности «Инженерные системы сельскохозяйственного водоснабжения, обводнения и водоотведения». Успел три года поработать по специальности в ИТП «Град», в инженерном отделе, там мы проектировали генеральные планы городов. Идея заняться собственным делом была всегда, но не знал каким, продумывал разные варианты. Оказалось, что в Калачинске рынок рекламных услуг был скромным, а ниша, которую заняли мы, оказалась вообще свободной. Идея открыть рекламное агентство, основной услугой которого будет Indoor TV-реклама (Indoor TV – дословно переводится как «телевидение внутри помещения»), пришла в конце 2010 года. Indoor TV-реклама — это целенаправленное размещение информационных сообщений и материалов на видеоэкранах, расположенных внутри помещений в общественных местах. Первые два видеоэкрана были приобретены на собственные средства, появились первые клиенты. В 2013 году я принял участие в конкурсе Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства и получил поддержку в размере 200 тысяч рублей. Софинансирование из собственных средств согласно моему бизнес-плану составило 132 тысячи рублей.

— На что потратили средства гранта?

— На полученные деньги я приобрел видеоэкраны и световые панели. Сеть Indoor TV-рекламы увеличилась, появилась видеореклама в городских автобусах и реклама на световых панелях в помещениях.

— Какие услуги оказываете сейчас в Омске и в Калачинске?

 

В Калачинске мы предоставляем услуги по размещению видеорекламы внутри помещений в общественных местах на видеоэкранах, по размещению рекламы на световых панелях, видеорекламы в городских автобусах, звуковой уличной рекламы, а также видео- и аудиодизайн, дизайн печатной продукции, разработка фирменного стиля, цвета, логотипа. В Калачинске для заказчика мы можем организовать масштабную рекламную кампанию с использованием не только своих возможностей, но и возможностей конкурентов.

В Омске в 2012 году разместили видеоэкраны в четырех офисных зданиях.


— Как оцениваете рекламный рынок Калачинска, есть ли у вас на этом рынке конкуренты?

— В сегменте видеорекламы высокая рентабельность основных средств и рентабельность продаж. Основной доход мы получаем от продажи эфирного времени. Низкие издержки позволяют развиваться. За последние два года рынок рекламных услуг в Калачинске пополнился новыми игроками, это и радио, и видеореклама на улице, активизировались телеканалы и газеты. Выигрывает тот, кто предоставляет более качественные услуги с удобными для клиента условиями.
— Какие компании, предприниматели уже стали вашими клиентами в Калачинске?

— За все время работы услугами нашего рекламного агентства воспользовались более 150 разных компаний и индивидуальных предпринимателей. На данный момент 60% заказчиков — это наши постоянные клиенты. Сетевые компании также активно пользуются нашими услугами, например Сбербанк, ОТП Банк, Россельхозбанк, банк "Открытие", страховая компания "РОСНО МС" и РГС-медицина, магазины бытовой техники «Технософия» и «Технодиво», аптеки «Фармакопейка» и «Имплозия».

— Как формируется цена на услуги вашего агентства? Можете ли сказать, что в Калачинске дешевле какие-то услуги, чем в Омске?

— Проанализировав цены на рекламу на ТВ и в печатных СМИ, мы предложили рынку свою приемлемую цену. Увидев растущий спрос на наши услуги, спустя год мы увеличили цены, количество клиентов только прибавилось. Тем не менее стоимость услуг в Калачинске в разы меньше чем в Омске, так как в Омске очень большая конкуренция и рекламодатели с солидными рекламными бюджетами тратят намного больше денег.


— Можете ли вы назвать какие-то крупные рекламные акции, организованные вашим агентством?

— Крупными рекламными акциями я называю такие акции, где использовано максимальное количество рекламных возможностей. Например, в конце 2013 года мы организовывали ярмарку меда, акцию «Ночь распродаж» и «Счастливые часы» в ТК «Калашный Град». Все эти акции достигли поставленных целей и привлекли внимание большого количества людей. Все остались довольны – и наши клиенты, и местные жители.

— Готовы ли, на ваш взгляд, предприниматели на селе вкладываться в видео- и аудиорекламу? Как будет в дальнейшем развиваться рекламный рынок в небольших городах на примере Калачинска?

— Как я уже отметил, предложение рождает спрос. В Калачинске рынок рекламных услуг развивается, приходят новые компании и предприниматели, бизнес-среда развивается и нуждается в современных и эффективных способах заявить о себе. Судя по нашим аналитическим показателям, рекламодатели с большим желанием закладывают более 50% своего рекламного бюджета на видео- и аудиорекламу. Развитие рекламы в небольших городах будет зависеть от развития бизнес-сообщества в целом. Чем больше на территории субъектов малого и среднего предпринимательства и чем они активнее и грамотнее, тем больше востребованность услуг в сфере рекламы. Проекты, подобные нашим, организуют по-настоящему предприимчивые люди, такие проекты сложны в техническом исполнении и требуют креативного подхода к созданию контента.

— Вы стали одним из победителей конкурса "Лучший бизнес-старт". По каким показателям оценивались конкурсанты? какие показатели продемонстрировали вы?

— Конкурс "Лучший бизнес-старт" оценивался по величине выручки, количеству устроенных работников и рентабельности проекта в целом. Наша выручка за 2013 год составила около 700 тысяч рублей. Что касается количества рабочих мест, на данный момент в рекламном агентстве мы работаем в двоем – я и моя помощница. Большую часть работы, связанную с дизайном и изготовлением рекламы, мы передаем фрилансерам. Сейчас мы ищем  менеджера по продажам для работы в Омске.

— Каковы ваши планы на ближайшее будущее, как планируете развивать свой бизнес?

Сейчас в голове очень много идей, которые будут реализованы в ближайшие год-два. Активно развиваем направление видео- и аудиорекламы, увеличиваем количество мест трансляции. Рассматриваем варианты по наружной рекламе, получены уже первые разрешения на монтаж конструкций. Также созрел проект в Интернете, который будет приносить доход от размещения рекламы и различных сервисов. Через два-три года планируем осваивать другие районные центры Омской области, на своем опыте я понял, что предложение рождает спрос.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.